Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам


Интервью / Интервью с господином Эстевом Виласека — руководителем компании Vilaseca, S.A.

Эстев ВиласекаБ&К: Господин Виласека, представьте, пожалуйста, вашу компанию российским читателям.

Э.В.: Vilaseca, S.A занимается разработкой дизайна и производством нижнего белья. Она располагается недалеко от Барселоны, в известном своими фабриками городке Матаро. Компания основана в 1952 году моим отцом г-ном Хайме Виласека. С 1997-го ей управляю я, а моя сестра Суси является креативным директором и дизайнером обеих марок. Изначально производство обслуживало исключительно испанский рынок, а в 1980 году вышло на международный. Важный факт: в 2002-м наша компания была награждена правительством не только за высочайшее качество изделий и неоценимый вклад в развитие производства в стране, но и за социальную ответственность. Дело в том, что весь персонал фирмы работает лишь на постоянной основе и в течение длительного времени. Есть сотрудники, работающие в Vilaseca, S.A, уже более 40 лет. Это очень высокий показатель приверженности сотрудников нашей компании.

Б&К: Расскажите подробнее об ассортименте. Судя по продукции, она попадает в очень конкурентную среду — на рынке огромное предложение бесшовного белья.

Э.В.: Тем не менее, вот уже более 25 лет наша компания специализируется именно на производстве бесшовного белья. Коллекции изготавливаются из 100-процентных хлопчатобумажных, хлопковых смесовых тканей в кулирном (1х1) и одинарном переплетениях, а также из тенселя и микрофибры. Все эти изделия безупречны по качеству, очень комфортны в носке и чрезвычайно долговечны, что совсем не типично для современного производства белья, когда все производственные процессы максимально удешевляются.

Каждый год Vilaseca, S.A представляет на рынке две коллекции: весенне-летнюю и осенне-зимнюю, в которых отражены все последние тенденции бельевой моды. Но больше всего наша компания известна своей обширной базовой коллекцией. В нее входит более 100 различных моделей, готовых к незамедлительной отгрузке заказчику. Ведь белье — это товар, требующий постоянной подсортировки. Вся продукция компании представлена на рынке под брендами AVET — белье для женщин и девочек — и SET — модели для мужчин и мальчиков.

Б&К: Где приобретаете волокна для производства своей продукции?

Э.В.: Коллекции AVET и SET изготавливаются из тканей, которые мы сами производим на нашей фабрике в Матаро. В основном это 100-процентный хлопок, смесовки из хлопка и лайкры, микроволокно — «вторая кожа» (смесь полиамид-лайкра) — с очень высокими показателями эластичности, адаптивности и комфортности, а также Tencel®. Собственное производство тканей, сложное оборудование для сборки изделий, использование самых современных технологий и программное обеспечение позволяют нашей компании оставаться лидерами отрасли в течение многих лет.

Б&К: Производственные мощности находятся только в Испании?

Э.В.: Да. Мы имеем два производственных центра в Матаро, оснащенных самым современным оборудованием. Отсюда осуществляются руководство и контроль над всем производственным процессом: от этапа разработки тканей, производства изделий до сложной системы обработки и хранения продукции для дальнейшей быстрой отгрузки заказчикам.

Постоянное обновление технологий, используемых во всех производственных процессах, позволяет компании представлять на рынке эксклюзивную и высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам. Это, в свою очередь, дает нам возможность быть основными поставщиками в самые престижные магазины и универмаги мира.

Б&К: В чем, на ваш взгляд, главное преимущество компании?

Э.В.: Несомненно, в инновациях. В конце 2002 года в Vilaseca, S.A был создан Комитет по инновациям, сформированный из представителей всех подразделений. В нем регулярно обсуждаются вопросы распространения и внедрения всех новшеств в подразделениях компании.

В мире постоянно увеличивается количество людей с чувствительной кожей, соответственно — повышаются требования к используемым тканям. Поэтому недавно наша компания выпустила новую линию белья, которая изготавливается из натурального волокна Tencel®. Артикулы 31300—32330—33330—38330 представлены в лучших магазинах нижнего белья. Это чистое (без примесей) натуральное целлюлозное волокно, полученное из восстановленного эвкалиптового дерева, является идеальным для чувствительной кожи. Оно создает ощущение прохлады и обеспечивает оптимальную регуляцию влажности тела. Благодаря нанофибровой структуре и гладкой поверхности волокна готовое изделие отличается высоким комфортом. Ткань из этого волокна равномерно поглощает влагу почти на 50 % больше, чем хлопок. Таким образом, осуществляется эффективная терморегуляция. При повышении температуры новая ткань ощущается как более прохладная в сравнении с хлопком.

Также мы запустили модную линию белья GOLD из нежнейшей микрофибры с золотистыми логотипами на каждом изделии, упакованном в коробочки цвета золота. Безупречное качество, богатая упаковка и доступная цена значительно увеличили продажу этой линии.

Б&К: За счет чего достигается качество изделий?

Э.В.: Качество — приоритетное направление нашей работы. Это касается не только самой продукции, но и обслуживания клиентов. Vilaseca S.A. является первой испанской компанией, прошедшей сертификацию в 1998-м в сфере дизайна и производства бельевых изделий ISO 9001:2000. Сертификация обновляется каждые три года, ежегодно в компании проводятся соответствующие проверки.

Мы не только изготавливаем продукцию наилучшего качества, но и заботимся о конечном потребителе, используя сырье, прошедшее сертификацию Oko-Tex Standard 100. Благодаря чему являемся поставщиками Испанского королевского двора и Национальной футбольной команды. Среди наших клиентов также сеть испанских универмагов El Corte Ingles.

Б&К: Чем еще интересна компания?

Э.В.: В честь основателя компании г-на Хайме Виласека в 1990 году был создан фонд его имени. Цель этого фонда — восстановить и сохранить как наглядное свидетельство прошлого предметы, обеспечившие деятельность по производству трикотажа, которое является одной из традиционных текстильных отраслей региона. Вдохновленная энтузиазмом г-на Виласека, группа экспертов продолжила собирать и восстанавливать различные вязальные машины. Сейчас их уже 250, и каждая из них исправна и отрегулирована. В коллекцию также входит все, что относится к производству трикотажа: различные приспособления и аксессуары для вязальных машин, образцы одежды, книги, каталоги, коробки, сумки и рекламный материал.

Сейчас фонд передает собранную коллекцию городу Матаро для создания музея, посвященного изучению, сохранению и распространению промышленного наследия текстильной отрасли. Он откроется на территории старинной фабрики и будет постоянно открыт для посещения.

Б&К: Господин Виласека, конечно, было бы интересно посетить этот музей. Однако для российских читателей это проблематично, поэтому хочу обратиться с просьбой к вашей компании – предоставить о нем иллюстрированный материал.

Э.В.: Не уверен, что к следующему выпуску журнала музей уже будет готов принимать посетителей. В любом случае фотографии экспозиции мы сможем опубликовать только после открытия. Что обязательно сделаем с огромным удовольствием.

Б&К: На сайте Vilaseca, S.A я прочел, что в настоящее время компания разработала Этический кодекс, который послужит основой для развития взаимоотношений между всеми структурами данного бизнеса. Как это отразится на российских партнерах? Ведь Кодекс — не просто теоретическая конструкция?

Э.В.: Этический кодекс разработан г-ном Хайме Виласека. Эти правила легли в основу взаимоотношений как внутри компании, так и в отношениях с клиентами и другими фирмами. Мы придерживаемся этих правил, поэтому наш бизнес успешен даже в такое сложное время, как сейчас. Вкратце изложу основные постулаты этого документа: «Компания Vilaseca, S.A. является производителем качественного нижнего белья для всей семьи. Мы используем наш многолетний опыт и знания для разработки новых коммерческих коллекций. Наше производство не загрязняет окружающую среду. Мы дорожим долгосрочными отношениями с нашими коллегами, поставщиками и клиентами и делаем все возможное, чтобы развивать и укреплять их. Наша компания существует более 50 лет, и для нас является обязательным выполнение всех договоренностей как с сотрудниками, так и поставщиками, клиентами, государственными и общественными организациями.

В отношениях с нашими сотрудниками мы не разделяем людей ни по возрастному, ни по национальному, ни по какому-либо другому признаку. С огромным почтением относимся к пожилым коллегам, которые передают свой опыт новому поколению. Мы заботимся о сохранении здоровья сотрудников, поощряем развитие их личных и профессиональных навыков. Ценим их участие в совершенствовании нашего бизнеса и с уважением относимся к новаторским предложениям. Сотрудники компании работают только на постоянной основе.

В отношениях с клиентами мы придерживаемся добрых и уважительных долгосрочных отношений, с ответственностью относимся к возможным жалобам и претензиям. Наш успех – это успех наших клиентов. Поэтому мы максимально помогаем им, способствуя развитию нашего бренда в их магазинах. Безупречное соотношение цены и качества нашей продукции делает совместный бизнес успешным. Зарабатывать должны и мы, и наши клиенты. Мы делимся с ними знаниями и опытом и выполняем свои обязательства. Для государственных структур мы прозрачны и открыты для диалога».

Б&К: Впечатляет! А если еще и работает на практике… Но все-таки для покупателя главное — цена. Каков ее уровень на трусики и футболки?

Э.В.: В зависимости от сложности изготовления трусики стоят от 2 до 6 евро, майки и футболки — от 3 до 7 евро.

Б&К: Существуют ли какие-то скидки, бонусы для покупателей? Чем компания может поддержать их, прежде всего в начальный период?

Э.В.: Скидки и особые условия всегда зависят от объема закупки. Мы открыты для обсуждения. Главное, чтобы клиент мог зарабатывать, сотрудничая с нами. Мы сертифицировали наше производство по системе «Ростест», поэтому нашим прямым клиентам уже не нужно оплачивать сертификацию. Всех клиентов мы снабжаем рекламной продукцией. Это красивая упаковка, каталоги и мини-каталоги, стильные постеры и подставки под коробки для эффектной презентации. Теперь для того, чтобы сделать заказ, необязательно ехать в Испанию. В нашем московском шоу-руме представлена полная коллекция.

Б&К: Почему вы так поздно решили освоить российский рынок? Сделать это сейчас значительно сложнее, нежели ранее.

Э.В.: Наша компания начала осваивать российский рынок уже давно. Только теперь мы изменили подход. Ранее мы работали через эксклюзивного дистрибьютора. Он обслуживал своих клиентов, однако один дистрибьютор не может обслужить всю Россию. Поэтому мы приняли решение работать также и с теми клиентами, которые способны осуществлять самостоятельную транспортировку товара из Испании, то есть напрямую. Таким образом, небольшие клиенты могут работать через московский склад, а крупные компании – размещать заказы в нашем московском шоу-руме рядом со станцией метро Красносельская. После оплаты товара мы отправляем поставку на любой европейский консолидационный склад для последующей транспортировки в Россию.

Б&К: Как отразился кризис на испанском рынке?

Э.В.: Испания, как страна Евросоюза, в большей степени пострадала от кризиса. Очень многих компаний уже не существует. На рынке остались только самые сильные игроки. Для нас кризис — это повод работать еще лучше.

Б&К: В каких странах продукция Vilaseca, S.A представлена наиболее успешно?

Э.В.: Прежде всего, в Испании. Марка AVET является наиболее продаваемой среди национальных производителей белья. Уже более 30 лет мы экспортируем нашу продукцию во Францию, Швецию, Данию, Голландию, Бельгию. Также наша продукция очень популярна в Гонконге, Дубае, Кувейте и Саудовской Аравии.

Б&К: Господин Виласека, хочу пожелать, чтобы по прошествии нескольких лет вы отметили российский рынок как самый успешный для вашей компании. Благодарю за беседу. Хороших вам партнеров и продаж.
№ 54 / 2017
апрель / май / июнь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe