Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам



Интервью / Интервью Мигелем Массана, президентом компании Centro Textil Massana, SA

Мигель МассанаБ&К: Мигель, у нашего издания особая направленность — рассказывать в первую очередь о людях, стоящих за той или иной маркой. Мы убеждены, что такой подход помогает потенциальным партнерам компании узнать ее руководителя как личность, более правильно оценить ее предложения, свои возможности и принять решение о сотрудничестве. Поэтому расскажите сначала о себе, как и почему вы пришли в этот бизнес.

М.М.: Я работаю в компании более 20 лет. Centro Textil Massana, SA была основана моим отцом, а я пришел к управлению после многих лет работы во всех отделениях фирмы, включая зарубежные представительства. Благодаря чему приобрел практические знания о производстве, логистике, продажах. Этот опыт позволяет мне сейчас успешно управлять компанией и принимать важные решения.

Б&К: Я вижу, что в вашем рабочем кабинете много фотографий. Это ваша семья? Кроме вас кто-нибудь из семьи участвует в бизнесе?

М.М.: Мой отец, несмотря на преклонный возраст, практически каждый день бывает в офисе. Формально он уже не работает, но постоянно участвует во всех ключевых обсуждениях и в процессе принятия решений. Мои дети пока маленькие, но, надеюсь, что со временем и я смогу передать им управление нашим бизнесом.

Б&К: Как долго существует ваша компания и сколько лет марке Massana?

М.М.: В мае прошлого года наша компания отметила пятидесятилетний юбилей. А бренд Маssana на рынке существует уже 45 лет. У нас очень большая и богатая история…

Б&К: Почему именно сегмент домашней одежды так привлекателен для вас? Вы не пытались расширить ассортимент за счет других групп белья, как это пытаются делать многие компании?

М.М.: Мы производим домашнюю одежду для взрослых и детей, верхний трикотаж, а также трикотажные полотна. Но, конечно, на международном рынке, и в особенности в Испании, нас знают именно как специалистов по «одежде для свободного времени». Уже не одно поколение испанцев «выросло» в домашней одежде под маркой Massana.

Красивая и нарядная домашняя одежда как бы избавляет нас от треволнений рабочего дня и погружает в атмосферу уюта и спокойствия, семейного благополучия и уверенности в завтрашнем дне. Именно поэтому культура домашней одежды сейчас все больше распространяется по всему миру.

Б&К: Вы производите одежду в Испании или размещаете заказы в других странах?

М.М.: У нас есть собственные фабрики в Тунисе и Марокко. Они управляются нашими сотрудниками и полностью подконтрольны головному офису. Наиболее ответственные этапы, такие как проработка идей, эскизов, подбор сырья, комплектующих и фурнитуры, конструкция и посадка, разработка лекал, раскрой изделий, осуществляются исключительно в Испании. Затем заготовки отправляются на пошив на наши фабрики, где все производственные процессы подвергаются стопроцентному контролю качества.

Б&К: Кто является дизайнером коллекции?

М.М.: Наше дизайн-бюро состоит из 30 человек, одни работают постоянно, другие заняты частично. Это молодая и динамичная команда, которая, используя огромный опыт и новейшие производственные технологии, постоянно совершенствует формулу лучшего продукта на рынке.

Б&К: Чего может ожидать российский покупатель от вашей новой коллекции?

М.М.: Главные достоинства каждой нашей коллекции — отличное качество, яркие, радующие глаз расцветки, большое количество неповторяющихся моделей, а главное — умеренные цены.
В новой коллекции мы расширили линию одежды для отдыха: платья, туники в сочетании с капри и леггинсами; костюмы-тройки замечательно выглядят не только в домашней обстановке, но и прекрасно подходят для загородного отдыха или курорта. В новой коллекции используется много очень теплых и комфортных тканей — это велюр, флис, различные виды трикотажных полотен. Каждый раз мы продумываем удобную и красивую подарочную коробку; наша продукция особым спросом пользуется в период предновогодних праздников.

Б&К: Вы затронули тему цен. Что это за умеренные цены? С каким брендом можно сравнить продукцию Massana?

М.М.: Мы стараемся быть оригинальными и не сравниваем себя ни с каким брендом. Компания работает в среднем ценовом сегменте. Наша марка имеет свой, узнаваемый стиль и безупречное качество. Возможно, именно поэтому мы являемся основным поставщиком домашней одежды для крупнейшей сети универмагов El Corte Ingles. Как вы знаете, в El Corte Ingles успешность марки определяется не столько известностью бренда, сколько выручкой с квадратного метра занимаемой площади. Наше многолетнее присутствие в этой уважаемой сети говорит о реальной успешности марки Massana.

Что касается цен, то для прямых клиентов на условиях FOB (Барселона) они составляют от 9 до 25 евро на летнюю коллекцию и от 9 до 37 евро — на зимнюю. В этом случае доставка товара происходит за счет клиента. В зависимости от объема и формы оплаты мы рассматриваем специальные скидки для каждого клиента в отдельности.

Б&К: Как вы строите стратегию работы на российском рынке? Кого видите своими партнерами? Чего от них ждете и чем способны помочь в продвижении марки?

М.М.: Одна из основных стратегий — это цены. Centro Textil Massana не повышает их для российского рынка, как это делают многие европейские компании. Мы с уважением относимся к территории работы своих партнеров, поэтому в небольших городах соблюдаем правило эксклюзива. Нашими клиентами в России являются специализированные сети, оптовики и универмаги, при этом мы с удовольствием сотрудничаем даже с маленькими магазинами. Для продвижения марки мы проводим обучение персонала наших партнеров, в рамках которого даем ясное представление о продукте, модных тенденциях, тканях и волокнах, техниках продаж; а также финансируем проект федеральной рекламы.

Б&К: В каких странах представлена Massana?

М.М.: Это вся Европа, страны Среднего Востока, Южная Америка. За последние годы значительно увеличилось количество российских клиентов.

Б&К: Что вы думаете о текущей ситуации в мире и на рынке? Планируете ли предпринимать какие-либо шаги в связи с экономической ситуацией?

М.М.: Не секрет, что ситуация на рынке очень сложная. Конкурентная борьба за лояльность клиента будет лишь усиливаться, в результате чего на рынке останутся только лучшие компании. Мы прекрасно понимаем происходящие в международной экономике процессы. Причем начали готовиться к ним задолго, реорганизуя внутренние бизнес-процессы.

Б&К: В каких международных профессиональных выставках вы участвуете, и насколько эффективными они являются для вашей компании?

М.М: Выставочной работе мы уделяем большое внимание, ведь это лучшая возможность познакомить новых клиентов с нашей коллекцией. Компания участвует во всех европейских профессиональных выставках. В этом году мы приняли участие в двух важных мероприятиях, прошедших в Москве, – CPM в «Экспоцентре» и «Текстильэкспо» на ВВЦ. В России мы работаем с 1998 года, и одним из приоритетных направлений нашей деятельности является развитие бренда Massana именно на вашем рынке.

Б&К: Каковы планы вашей компании на будущее?

М.М.: Наше будущее закладывается сегодня, поэтому все внимание сосредоточено на выполнении каждодневных задач. Как и прежде, огромное внимание уделяется качеству продукции, а также своевременности поставок.

Б&К: В чем успех бренда Massana?

М.М.: Главный секрет успеха — это наша команда: сотрудники компании и клиенты, которые зачастую становятся нашими друзьями.

Б&К: Если вы бывали в России, то каковы впечатления от продукции вашего профиля в магазинах?

М.М.: Я был дважды в России и приятно удивлен изменениями, произошедшими здесь за последние годы. Хочу отметить, что нигде в мире нет такого количества специализированных бельевых сетей. Практически все значимые бренды поделены между ними. А небольшие магазины или местные сети часто либо копируют более сильных конкурентов, предлагая тот же ассортимент, но по более высоким ценам, либо уходят в нижний ценовой сегмент, куда крупные сети пока не пришли.

Б&К: Как вы думаете, почему российский покупатель обратит внимание именно на вашу домашнюю одежду? В чем ее отличие от подобной продукции других марок?

М.М.: Российский покупатель уже обратил внимание на нашу марку. Все наши партнеры отмечают, что покупатели «голосуют» за продукцию Massana рублем, приобретая ее как для пополнения собственного гардероба, так и для подарков. Покупатели убеждаются в том, что умеренная цена не исключает качества изделий, и ждут новых поступлений товара под нашей маркой.

Б&К: Вопрос, думаю, непростой. Знакомы ли вы с российскими производителями домашней одежды? Могла бы она продаваться в Испании?

М.М.: К сожалению, я пока мало знаком с российскими производителями. Конечно, Россия — страна больших возможностей, она богата талантливыми людьми. Уверен, что в последние годы у вас уже сформировались современные дизайн-бюро и производства. Почту за честь познакомиться с ними.

Б&К: Мигель, огромное спасибо за внимание и приятное общение. Желаю дальнейших успехов вашей марке в России. Уверен, что число ее почитателей значительно прибавится. Я же, в свою очередь, обещаю познакомить вас с очень интересными и успешными российскими производителями одежды для дома и отдыха.

№ 54 / 2017
апрель / май / июнь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe