Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Интервью / На вопросы отвечает ген. директор компании Kolett Александр Дорошко

ген. директор компании Kolett Александр ДорошкоKolett  –  относительно молодое предприятие, существующее с 1992 года. По объему выпуска оно  занимает 4-е место среди российских производителей корсетных изделий.

Б&K:  Александр, начнем, пожалуй, с вопроса о направленности фирмы: чем, собственно, она отличается от множества других производителей на российском рынке?

А.Д.: Наша компания ориентирована, прежде всего, на выпуск бюстгальтеров больших размеров. К этой специализации мы пришли не сразу, а с течением времени, так как данное направление требует особых усилий и подобные задачи по плечу не каждой компании. Очень сложно обеспечить идеальную посадку, к тому же пошив большой полнотной группы требует значительных затрат времени и материалов. Многие идут по менее трудному пути, стараясь за счет большей производительности снизить затраты и стоимость, отшивая сравнительно простые в технологическом плане изделия, – и это их выбор. Мы же не гонимся за количеством, обеспечивая оптимальное соотношение «цена-качество» в узком сегменте белья больших размеров и полнот.

Б&K: Каков все-таки объем выпуска, или это коммерческая тайна? У нас, как правило, руководители неохотно делятся подобной информацией.

А.Д.: Сейчас мы производим белья на сумму около 1 млн долларов в год, можем увеличить выпуск на 20%, отказавшись от давальческих заказов. Существенный рост объемов мы не планируем, так как имеющийся размер компании является для нас оптимальным. Амбиций – стать очень крупной компанией – у нас нет. Мы должны занять свою нишу и прочно закрепиться в ней, полностью обеспечивая потребности партнеров в бюстгальтерах больших размеров.

Б&K:  За время своего существования компания создала определенную систему дистрибуции. Не планируете ли ее видоизменять в связи с новыми условиями?

А.Д.: Мы противники резких движений. Все должно происходить постепенно и понятно для наших торговых партнеров. У нас сейчас есть как довольно крупные, так и очень мелкие клиенты. Мы не хотим ни от кого отказываться, но со временем думаем перейти на другой уровень и работать только с несколькими компаниями, представляющими отдельные регионы страны. Мы знаем, что каждый из них своеобразен и у покупателей имеются различные предпочтения. Все это нужно учитывать в работе и проще сделать, когда есть партнер, хорошо ориентирующийся в местных условиях и обладающий либо своей розницей, либо имеющий прочные контакты со многими магазинами региона. Поэтому мы сначала отшлифуем систему работы с какой-то одной крупной компанией и лишь после этого распространим данный опыт, привлекая другие региональные фирмы, которые должны увидеть реальные преимущества сотрудничества с нами.

Б&K: Все преимущества сводятся к одному: товар должен хорошо продаваться! Остальное не существенно. Так?

А.Д.: На мой взгляд, это условие необходимое, но недостаточное. Немаловажными факторами являются отношение партнеров, взаимное уважение и понимание идеологии бизнеса – от него нужно получать удовольствие, а не только материальные блага. Мы хотим именно строить отношения, совместно совершенствуя продукцию, участвуя в ее продвижении на рынке. Ведь если разобраться, то что мы предлагаем? Давайте сравним наши бюстгальтеры и импортные, как правило, довольно дорогие. Однозначно: посадка и качество шитья у нас лучше. Разница – в нюансах, фурнитуре и материалах. Зато цена как минимум в два раза ниже, а классные материалы становятся доступными и для нас. Мы уже достигли того этапа, когда, став интересными для ведущих мировых компаний, мы приобрели возможность сотрудничества с ними. По нашим расчетам отпускная цена в итоге вырастет незначительно, но продукция уже ни в чем не будет уступать зарубежным аналогам. Проблема в имидже: российское большинством населения еще не воспринимается адекватно его уровню, но это лишь дело времени и, естественно, наших усилий.

Б&K:  Александр, ваша компания не очень публичная. Вы редко заявляете о себе. С чем это связано?

А.Д.: Просто не было такой необходимости. Лишь сейчас мы достигли уровня, когда требуются иные отношения с покупателями нашего товара, когда нужно решать более сложные задачи на рынке, поэтому мы и рассчитываем с помощью вашего журнала наладить отношения с теми региональными компаниями, которые смотрят далеко в будущее и хотят иметь в партнерах надежного российского производителя, «закрывающего» потребность в бюстгальтерах больших размеров. Всем ясно, что конкуренция будет только возрастать и в выигрыше останется тот, кто обеспечит стабильные поставки востребованного покупателем товара, что мы и предлагаем.

Б&K:  В чем еще заинтересована ваша компания, кроме новых партнеров?

А.Д.: Главная проблема в том, что в России ничего не производится для нашего бизнеса. Приходится все искать и комплектовать дистанционно от нескольких поставщиков. Странно, что вот эту совершенно свободную нишу никто не стремится занять. Так что мы заинтересованы в поставщиках материалов, кружевного полотна, аксессуаров и комплектующих. Желательно – в комплексе. Поэтому ищем таких партнеров, посещая все значимые выставки в нашей отрасли.

Б&K:  Александр, в завершение расскажите о коллективе и его ключевых фигурах.

А.Д.: Все наши успехи достигнуты именно благодаря нашему дружному коллективу. С самого первого дня с нами заведующая производством Нина Васильевна Терентьева, технолог Нина Юрьевна Жвирблис, мастер цеха Татьяна Сергеевна Ткач, механик швейного производства Александр Сергеевич Михайлов. Такая верность компании ключевых сотрудников – показатель ее стабильности, хорошей внутренней атмосферы и залог нашего будущего.

Б&K: Трудно не согласиться. А в очередной Федеральной ярмарке в сентябре собираетесь принять участие?

А.Д.: Конечно. И приглашаем на наш стенд с 15 по 18 сентября в 57-й павильон ВВЦ тех, кто заинтересован в сотрудничестве с «Колетт».

Б&K: Спасибо за беседу. Пожелаю сугубо российской компании с нежным французским именем процветания на радость партнерам и потребителям

№ 56 / 2017
октябрь / ноябрь / декабрь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe