Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Интервью / Сакович Владимир Сергеевич, ген. директор ЗАО «Текстильэкспо»

Сакович Владимир Сергеевич, ген. директор ЗАО «Текстильэкспо» У.М.: Владимир Сергеевич, я понимаю, что задаю вопрос, на который нелегко
дать однозначный ответ, но именно с него и хочу начать нашу беседу: будет ли объединение ярмарок в единое мероприятие? Вы – за?

В.С. Вы правы, однозначного и простого ответа не существует. Конечно, если говорить в общем, то да. Однако от этого желания до его воплощения, к сожалению, путь очень непростой даже при взаимном стремлении второй стороны диалога к согласию. Если бы речь шла о возвращении к изначальной ситуации, то проблемы бы не возникло. Но именно это и невозможно в силу изменения структуры выставочных площадей на ВВЦ. Необходимо иное решение, поиском которого мы сейчас занимаемся. К примеру, объединенный «Текстильлегпром» располагался на 28 500 кв. м (нетто) экспозиционных площадей, в том числе наша часть составляла 15 000 кв. м. Две раздельные ярмарки с учетом «кожи и обуви» занимали более 38 000 кв. м., включая нашу 21 000 кв. м. А ВВЦ даже с вводом нового павильона готов предложить лишь 32 000 кв. м.

У.М.: Я знаю, что одним из вариантов объединения может быть вывод нескольких специализированных сегментов выставки для проведения в иные сроки, например, в середине марта. Это реально?

В.С. Нет, такой вариант, на мой взгляд, неприемлем. Ярмарка – единый комплекс, в этом ее сила и перспектива развития. Для большинства посетителей выставки и экспонентов представляют интерес многие ее разделы. Поэтому дробление ослабляет всю ярмарку в целом. Однако если другая сторона согласится на объединенную выставку в наши сроки, данный  вопрос можно решить уже весной.

У.М.: Но ведь в мире доминирует тенденция к специализации. Проводятся крупные выставки по нижнему белью, трикотажу, верхней одежде. Почему у нас это затруднительно?

В.С. Выставки, о которых вы говорите, – это выставки № 1 в Европе или в мире, и работают они на глобальные рынки. В России пока выставки сориентированы на собственный рынок и в некоторой степени на ближнее зарубежье. Кроме того, существуют и многоплановые выставки, например «МосБилд», включающая несколько мероприятий и успешно развивающаяся. Еще раз повторюсь: все дело в масштабах России и в возможностях ее рынка, который не возник в результате многовекового естественного развития, как на Западе, а выскочил из руин социалистической экономики как черт из табакерки, неся на себе все родимые пятна. Огромная территория и высокие затраты на транспорт, дороговизна комплекса услуг гостиниц, питания и т.д. – мы учитываем эти моменты и считаем, что в обозримом будущем необходима не узкая специализация, а единый комплекс всех подотраслей текстильной и легкой промышленности. Он должен охватывать всю технологическую цепочку производства: от волокон и красителей до оборудования и готовых изделий.

У.М.: В общем, это задача воссоздания индустрии в новых условиях?
В.С. Да. Наша цель – способствовать появлению в России новых успешных предприятий во всех сегментах текстильной и легкой промышленности. И речь идет не только о ярмарке. Большую работу по привлечению инвестиций в отрасль, развитию кооперации ведет Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности. Все теснее взаимодействие с Минэкономразвития РФ и Таможенным комитетом, другими органами госуправления, включая администрации регионов, Торгово-промышленную палату, РСПП и т.д.

У.М.: Владимир Сергеевич, конкуренты способны предпринимать попытки проведения новой выставки, на которую могут уйти многие экспоненты, недовольные существующим положением дел. Времени попросту нет. Стоит ли надеяться, что уже весной 2008 года пройдет единая выставка?

В.С. Пугать нас третьей стороной не надо. Выставочная деятельность – это бизнес, и конкуренции здесь не избежать. Запустить новую выставку не так просто. Вспомните, сколько уже было неудачных попыток. Если это и случится, то появится зарубежный выставочный оператор как проводник экспансии импортной продукции. На такие выставки пойдут только оптовики, продвигающие ту же импортную продукцию. Цены на участие в этих выставках большинству российских компаний не по карману. Но я согласен, что мы не должны злоупотреблять доверием и терпением наших экспонентов и обязаны срочно решить проблему.
Мы уже сели за стол переговоров с «РЛП-Ярмарка» и, думаю, к сентябрю будем готовы предложить вариант проведения единой выставки.

Беседу вел Уваров Михаил

№ 56 / 2017
октябрь / ноябрь / декабрь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe