Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Интервью / Ольга Захарова, владелец и директор оптового склада «Мир белья», г. Ростов-на-Дону

Ольга Захарова, владелец и директор оптового склада «Мир белья», г. Ростов-на-ДонуБ&К: Ольга, расскажите, пожалуйста, о начале деятельности.
О.З.: В 1999 году мы начали заниматься оптовой продажей женского белья. Инициатором этого бизнеса стал мой сын Павел. Трудностей и огорчений на пути к успеху было не мало. Но всегда после сожаления о какой-либо неудаче я с удовлетворением понимала: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».
                                                                                              
Б&К: Почему занялись именно бельем?
О.З.: Потому что я отношусь к тем женщинам, которые любят белье и в первую очередь выбирают из всех покупок – покупку женского белья.

Б&К: Много ли таких, как вы, женщин? Сколько, по вашему мнению, женщина покупает себе белья по категориям: корсетное, предпостельное и т.д.?
О.З.: Женщин, у которых вызывают интерес отделы женского белья, очень много. Разнообразие моделей, цветовая гамма на самом деле не могут оставить равнодушной ни одну покупательницу. Мне не известна статистика покупки белья, но я знаю немало дам, имеющих в своем гардеробе 20 и более моделей бюстгальтеров и свыше 10 сорочек и пижам.

Б&К: Чем интересен и своеобразен ваш регион?
О.З.: Мы живем и работаем в самом красивом и любимом нами городе Ростове-на-Дону.  Наш регион интересен во всех отношениях. Географически – это юг России и необыкновенно красивые места. Экономически – высокий уровень жизни людей. Соответственно, и запросы у них немалые. Из этого следует, что без работы мы не останемся. Наши клиенты хотят красивого, необычного белья и в большом количестве.

Б&К: Имеются ли у вас собственные розничные точки?
О.З.: Розничные точки есть, но их мало. В собственности пока три. В ближайшие месяц-два откроются еще два-три магазина – все в аренде.

Б&К: Какие типы покупателей вы можете выделить исходя из своего опыта?
О.З.: Чаще всего моим продавцам приходится обслуживать «требовательных» клиентов. Это хорошо. Значит, существует богатое предложение женского белья – есть из чего выбирать.
В «застойные» времена, когда интересное белье практически отсутствовало на прилавках, покупатель был не столь привередлив. Сейчас он зачастую очень искушен и избалован обилием товара на все вкусы. И таких потребителей становится все больше. И все реже встречаются женщины, для которых покупка белья – лишь необходимость.

Б&К: Какая возрастная группа наиболее активна?
О.З.: Женщины от 30 до 50 лет.

Б&К: Есть ли неудовлетворенные потребности покупателей?
З.О: Если говорить об оптовых клиентах, то есть. В связи с тем, что уменьшились поставки «Милавицы», ставшей в нашем регионе одной из самых любимых торговых марок белья, возникла необходимость в столь же хороших во всех отношениях корсетных изделиях.

Б&К: Можно ли целенаправленно формировать вкус и предпочтения клиентов или следует идти за их потребностями?
О.З.: Формировать вкус клиентов – дело нелегкое. Говорят, «о вкусах не спорят», но нам приходится переубеждать консервативных покупателей и настоятельно предлагать новые модели и неизвестные пока торговые марки вместо давно привычных.

Б&К: Делают ли мужчины покупки?
О.З.: К сожалению, мужчины очень редко посещают наши отделы.

Б&К: На что покупатели обращают внимание в первую очередь, заходя в магазин?
О.З.: На продавцов. Женщина хочет видеть такого продавца, которому она может доверять. Ассортимент отделов настолько велик, что покупателям нужна квалифицированная помощь в выборе.

Б&К: Чем отличаются продажи в ваших магазинах? Это иной ассортимент, цены? В чем разница, каковы особенности?
О.З.: Отличительной особенностью наших отделов является большой ассортимент. Цены в большинстве магазинов города примерно одинаковы. Продажи в рознице нас радуют.

Б&К: Какой период самый благоприятный для торговли? Что необходимо, чтобы в этот момент еще больше увеличить продажи?
О.З.: Самые высокие продажи в весенне-летний период – с марта по август. Для еще большего их роста необходимо увеличение торговых площадей и дополнительное финансирование закупок.

Б&К: Изменились ли вкусы потребителей за наблюдаемый период?
О.З.: Да, вкусы очень изменились. Меньше стали интересовать модели, которые считаются классическими. Больше выбирают модное, стильное, яркое, нарядное белье.

Б&К: Что представляет собой компания на сегодняшний день?
О.З.: Год назад нами был открыт оптовый склад. Изменений в бизнесе и в нашей жизни теперь много. Радостно оттого, что все эти перемены приносят результат. Это новые поставщики, новые клиенты, совершенно иной уровень работы. Изменились и мы сами. Проработав в данном бизнесе восемь лет, я думала, что все знаю и умею. Но с каждым днем убеждаюсь, что это не так. Жизнь не стоит на месте. Появляется масса нового, поэтому необходимо постоянно учиться. А вместе со мной рады переменам мой помощник и совладелец склада – сын Павел – и коллектив из семи человек. Павел – «мозговой центр» нашего коллектива, да и все мы полны творческих идей, замыслов, проектов.

Б&К: И каковы ваши планы? 
О.З.: Планов много. Очень хочется быстрее их осуществить. Начата разработка собственной марки белья. Идут переговоры по размещению заказа на пошив изделий с одной из фабрик. В настоящее время обсуждаем возможность строительства собственного помещения под офис-склад. А главное – очень хочется работать и развиваться.

Б&К: Расскажите о ваших взаимоотношениях с поставщиками.
О.З.: Взаимоотношения с ними сложились не только деловые, но и дружеские. На протяжении восьми лет ни в ком не разочаровалась. Всем им благодарна за помощь и сотрудничество. Мне всегда есть чему у них поучиться.

Б&К: Каковы особенности продукции поставщиков каждой конкретной страны, ведь представлены Россия, Белоруссия, Латвия, Украина? Присутствует ли узнаваемость?
О.З.: Так как нам больше приходится работать со специалистами по белью, имеющими многолетний опыт работы, то мы отмечаем для себя существующую закономерность: 
а) при закупке белья классических моделей предпочтение отдается производителям России и Белоруссии;
б) модное, яркое белье предпочтительно от производителей Латвии;
в) если требуется белье более низкой ценовой категории, нежели из Белоруссии и Латвии, то здесь преимущество – у Украины, откуда поставляется качественное белье в большом ассортименте.   

Б&К: Какова динамика развития представленных компаний. Кто наиболее перспективен?
О.З.: Все торговые марки, с которыми мы работаем, заметно изменились в лучшую сторону. Однако более перспективными мы считаем все-таки латвийские компании.

Б&К: Какая марка лучше показывает себя в опте, какая в рознице?
О.З.: Можно отметить, что в опте явным лидером продаж является «Милавица», а в рознице одинаково продаются все представленные у нас торговые марки.

Б&К: А как складываются отношения с вашими клиентами? Насколько они заинтересованы в вас, не боитесь ли перехода в конкурирующие фирмы?
О.З.: С открытием склада клиентов стало вдвое больше. Я не боюсь перехода своих клиентов в другие компании. Мы предлагаем им выгодные условия работы, внимательное обслуживание. Как правило, оптовые покупатели, работая с нами, выбирают для сотрудничества еще и другие оптовые фирмы в нашем городе, поэтому ассортимент белья у них иногда превышает наш собственный. По отзывам клиентов, им нравится с нами работать. Особой гордостью является интерьер нашего офиса. Мы над этим много работаем.

Б&К: Чего бы вам как представителям оптово-розничной компании еще хотелось?
О.З.: Кроме того, о чем я уже говорила, в наших планах – дальнейшее расширение ассортимента, и поэтому мы будем очень рады новым поставщикам и ждем предложений о сотрудничестве от производителей и торгующих организаций.
Я очень рада знакомству с вами, Ольга и Михаил! Спасибо за предоставленную возможность дать интервью любимому журналу.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Регионы России: Ростов-на-Дону
Территория: площадь 354 кв. км.
Население: 1 070 200 человек
Город находится на расстоянии 1226 км от Москвы в центре транспортных магистралей, обеспечивающих выход к трем морям - Черному, Азовскому, Каспийскому - и непосредственные контакты со всей Европейской частью СНГ, Закавказьем, Ближним Востоком и Средиземноморьем.

Компания «Мир белья»
Расположение: г. Ростов-на-Дону
Год основания: 1999
Направление деятельности: оптово-розничная торговля
Численность сотрудников: девять человек
Торговые марки: Vis-a-Vis, Cleo, Milavitsa, Avelin, Palmetta, V.O.V.A., Gracija Rim, Laguna, Lauma, Magija, Orhideja, Rosme, Stefi L, Juria, Top Bis, Top Classic, Kinga, Lady Lux, «Татьяна», «Черемушки»
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Гвардейский, 13
Тел./факс: (863) 269-53-29
Сайт: www.mirbelya-rostov.ru

№ 56 / 2017
октябрь / ноябрь / декабрь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe