Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Интервью / Анатолий Миняйчев, владелец и директор ООО «Магма», г. Москва

Анатолий Миняйчев, владелец и директор ООО «Магма», г. МоскваБ&K: Анатолий, мы знакомы уже более 14 лет, неоднократно встречались на «Милавице», с которой связаны наши судьбы, затем наши пути разошлись. Однако последние два года мы снова общаемся, ведь ты принимаешь самое непосредственное и активное участие во многих акциях журнала. Что изменилось в твоей деятельности за это время?

А.М.: Да, моя компания является одной из старейших на российском рынке. «Магма» прошла испытания и трудности, но осталась на плаву после многих внутренних и внешних экономических потрясений. Это лишь укрепило мое желание как руководителя, привыкшего лично тщательно контролировать и анализировать все рабочие моменты, более взвешенно подходить к ведению бизнеса. Во-первых, расширился круг общения с коллегами, и не только из Москвы. Во-вторых, установились прочные связи с новыми поставщиками. В-третьих, уже реализованы некоторые совместные проекты с партнерами, другие находятся в стадии реализации. В-четвертых, возрос уровень информированности о состоянии рынка, что сказывается на выборе как поставщиков, так и ассортимента. Бизнес стал намного интереснее и эффективнее. «Магма» в настоящее время является своего рода узловым центром, связующим интересы производителей качественной продукции и розничных продавцов, доверяющих выбору нашей компании.

Б&K: Как бы ты охарактеризовал положение своей фирмы на рынке, ее уровень, состояние?

А.М.: «Магма» – средняя по объему продаж фирма, то есть годовой оборот в пределах 5,7 млн евро. А стабильность положения любой компании зависит от того, с какими поставщиками она работает. Естественно, это «Милавица», что уже само говорит за себя. С этой лидирующей на российском рынке компанией я связан с начала 1990-х, а с приходом новой команды в руководство фирмы отношения только упрочились. Сейчас мы активно работаем с маркой Aveline. Систематически проводя анализы продаж нашей компанией данной марки, я смею утверждать, что у нас есть перспективы в этом направлении. Тем более Aveline включает в себя полнотные модели, что особенно радует при большом дефиците подобной продукции. 

Б&K: Чем «Магма» отличается от других московских компаний?

А.М.: Сейчас мы все больше позиционируемся как поставщик белья большой полнотной группы, очень востребованной покупателями и недостаточно представленной на рынке. Правда, не забываем и о самом популярном 75В.
Кроме «Милавицы» мы работаем с белорусскими марками Aveline, Chantale, Verally, латвийскими Roksa и Regina N, петербургской «MOН». Некоторые названия пока незнакомы потребителям, однако в скором времени они станут широко известными и желанными. Я уверен в этом, так как давно знаю руководителей этих компаний – Наталью Львовну Рогалевич (Chantale), Лидию Павловну Вераксу (Verally), Ольгу Алексеевну Машину («МОН»), Александра Рокочего (Roksa), Анну Носкову (Regina N), Владислава Еремина («Паллада») – как высококлассных специалистов в  своем деле.
Оглядываясь на печальный опыт коллег, не думающих о стратегическом планировании своего бизнеса, я принял решение о диверсификации предпринимательского риска и расширении сферы влияния «Магмы». Если выразиться простым языком, то «нельзя хранить все яйца в одной корзине». Поэтому почти одновременно была начата работа сразу по двум направлениям: женское белье и сырье для производства белья и текстильной продукции. На сегодняшний день «Магма» является одним из представителей известной фабрики «Новый Мир» из Переславля-Залесского, выпускающей шитье и вышитые ткани для различных секторов легкой промышленности. Это отличает мою компанию от других и позволяет устанавливать прочные связи с производителями, использующими такие ткани в качестве сырья. В этом направлении предстоит еще многое сделать, так как в перспективе процесс создания российских производственных компаний будет развиваться. И снова подтверждается истина, звучащая со страниц журнала «Белье и колготки», что бизнес – это люди. Руководит «Новым Миром» Татьяна Антоновна Юзвюк – человек, настолько энергичный, знающий свое дело, болеющий за развитие отечественной компании, что не приходится сомневаться в их успехе по достижению поставленных целей! Я искренне рад нашему близкому сотрудничеству и, пользуясь случаем, хочу поздравить и Татьяну Антоновну, и ее коллектив с юбилеем фабрики. 90 лет – это не шутка, это пример тому, как должно и нужно работать! В поддержке особых отношений с поставщиками – тоже наша особенность. 
Мы понимаем, что в результате жесткой конкуренции уже недостаточно обеспечить просто высокий уровень сервиса. Это само собой разумеется. Мы отличаемся взвешенной ассортиментной политикой: не раздувая ассортимент, лишь бы представить побольше марок, поддерживаем его оптимальный уровень, всегда имея в наличии полный размерный и модельный ряд для удобства подсортировки клиентами. Так же тщательно мы следим за качеством продукции. Цены могут быть разными, а вот качество – только высочайшим. Поэтому у нас не так много марок, но зато собрано то, за что не придется краснеть.
И еще… благодаря «Б&К» и вашим акциям со многими торговыми партнерами у нас складываются дружеские отношения, что повышает уровень доверия и комфортности бизнеса.

Б&K: С этого места подробнее, пожалуйста!

А.М.: Как пример могу привести отношения с Александром Рокочим (Roksa),  с которым я познакомился в первой автобусной поездке, организованной тобой. Постепенно установились деловые отношения, начавшиеся с очень незначительных объемов. Здесь хочется отметить, что в отношениях между производителем  и оптовиком не всегда существует понимание интересов и возможностей сторон. Александр хорошо представляет себе, что продвижение товара в другой стране невозможно без поддержки своих партнеров, как и мы, со своей стороны, понимаем, что необходимо прикладывать значительные усилия и тратить собственные средства, чтобы марка стала узнаваемой и востребованной покупателем. В результате плотного сотрудничества двух команд – Roksa и «Магмы» – за последние полгода объемы продаж выросли на порядок. Работа в данном направлении кипит, идет тесный контакт специалистов наших фирм. И, честно говоря, мне и Александру это очень нравится.
С Адамом Буговым (ПК «Эдна») и Малхазом Якобашвили («Эра») нас связывает уже не только мужская дружба, но и совместный бизнес-проект. В уходящем году мы вместе открыли производство бесшовного белья на Юге России. Резко снизив накладные расходы благодаря более низкой стоимости арендой платы производственных площадей и энергозатрат, в ближайшее время мы будем готовы предложить рынку массовый товар по невысоким ценам, составляя конкуренцию итальянским поставщикам.
Удачно складываются отношения с производителем бельевого трикотажа «Палада» Владиславом Ереминым, с которым налажен эффективный обмен товаром для реализации в собственных торговых точках наших двух компаний. Все это результат нового уровня общения, открывающего дополнительные возможности.

Б&K: Анатолий, ты привел примеры удачного сотрудничества. А противоположные есть?

А.М.: Да, но я не стану называть конкретные фирмы, а отвечу более дипломатично: для средней фирмы, коей является «Магма», неинтересны относительно мелкие поставщики, которые не могут обеспечить ни ассортимента, ни регулярности и стабильности поставок. А таких много. Или даже довольно крупные, но не контролирующие свою сбытовую сеть. Они не пытаются строить отношения, а готовы продавать всем без разбора. С другой стороны, мы не представляем интереса для крупных производителей, они не желают считаться с нами и проводят свою политику, которую нам не разъясняют и не считают нужным это делать. Поэтому для эффективной работы мы сближаемся с «умными» поставщиками, выстраивая взаимовыгодное сотрудничество. Можно сказать, что это объективная тенденция к созданию альянсов средних компаний с целью укрупнения и противостояния, например, наступлению зарубежных сетей. Поэтому «Магма» готова к новым предложениям по сотрудничеству от производителей белья.

Б&K: Какой по численности коллектив «Магмы»?

А.М.: Думаю, что в «Магме» относительно других подобных фирм немного сотрудников – 12 человек. Обстановка в компании семейная. Каждый понимает, чего от него ждут, поэтому все работают эффективно, добросовестно, на конечный положительный результат.

Б&K: Анатолий, можешь поделиться планами? Это не секрет?

А.М.: Мы увеличили складские площади, открываем новые розничные  торговые точки, где широко представлен ассортимент нашего склада. Сегодня у нас уже семь отделов и магазинов, и в ближайших планах открытие еще нескольких. Учитывая тенденцию к снижению численности и укрупнению оптовых компаний, мы готовы к росту и рассматриваем любые предложения производителей, концентрируясь на группе белья больших размеров. Вместе с тем для моей компании важно золотое соотношение цены и качества! Конечно же, развитие долгосрочных связей с нынешними и будущими клиентами! Мы рады работать для вас, приезжайте!  
Михаил, обязательно приму участие в новых акциях журнала, особенно в майском круизе на корабле, где соберется большая группа коллег по бельевому бизнесу.

Б&K: Желаю стать «Магме» действительно большой и известной компанией! Успехов во всех начинаниях!

№ 56 / 2017
октябрь / ноябрь / декабрь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe