Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Интервью / Михаил Горностаев, ген. директор компании Сoemi, Москва

Михаил Горностаев, ген. директор компании Сoemi, МоскваЯркая, броская, красивая продукция COEMI знакома очень многим женщинам нашей страны. Хочется представить вам Михаила Горностаева, генерального директора официального представительства компании в России, который, собственно, и сделал марку такой известной и популярной. Беседа состоялась на стенде выставки «Salon International de la Lingerie» в Париже, на которой фирма является постоянным участником.

Б&К: Здесь, на выставке, бросается в глаза различие посещаемости стендов. На некоторых довольно пусто, а на стенде COEMI всегда масса гостей. С чем это связано? Почему люди идут к Вам?

M.Г.: Фирма COEMI была очень рада в очередной раз участвовать на бельевой выставке в Париже. Этот парад модных тенденций является огромным событием и праздником для производителей белья всего мира. Действительно, наш стенд посещает очень большое количество людей. Мы были приятно удивлены таким вниманием к нашей марке и жалеем, что не разместились на большей площади. В первую очередь, внимание привлекает сама наша новая коллекция, большая часть которой представлена на стенде. Сами новинки говорят за себя.
«В дизайнерском направлении у COEMI новый виток», утверждают те, кто не первый год работает с нами. Своим изяществом и красотой модели притягивают не только профессионалов, но и зевак. Да и вообще все эти выставочные дни проходят в очень доброжелательной атмосфере. Ведь мы всегда рады и открыты для клиентов. Даже если человек не работает с нами, мы всегда готовы к диалогу.

Б&К: Вы можете рассказать о динамике продвижения марки в России?

M.Г.: Можно сказать, мы всегда верили в перспективу развития предпостельного и ночного белья. Были убеждены, что оно будет все больше востребовано нашими женщинами. Как и многие марки белья, начинающие свой путь с небольших коллекций, COEMI первого выпуска состояла всего из 10 моделей. О динамике продвижения мы тогда не думали. Просто хотели доказать, что ночное белье может достичь совершенства по своей красоте. Пытались совместить эту красоту с домашним уютом. С каждым годом проходили изменения: появились новые идеи в дизайне, модели становились все более утонченными и изысканными. Но совершенство безгранично. Это доказывают наши новые коллекции. Так сама марка небольшими, но верными шагами и набрала свой рост. К тому же, увеличилась численность наших потенциальных покупателей вместе с ростом доходов и открывшейся возможностью приобретать красивые вещи.

Б&К: Кто занимается дизайном и разрабатывает перспективные модели? Как часто меняется коллекция?

M.Г.: Два раза в год мы участвуем на выставках в Париже и в Лионе. Именно на таких мероприятиях выявляется основная тематика: какие ткани, фактуры, цвета и фасоны будут играть ключевую роль. Задается определенное направление в мире моды. Далее за дело берутся специалисты. Работает дизайнерская группа, подходя к каждой модели настолько индивидуально, что у серии появляется свой характер. Некоторые композиции создают именитые дизайнеры. Меняется коллекция один раз в год. И сразу после выхода одной начинается работа над следующей. Это длительный процесс не на один день. К работе сотрудники подходят профессионально и творчески, отдавая все свои душевные силы. При разработке моделей
обязательно учитывается различный покупательский уровень. Красота должна быть доступна. Желанными хотят быть все женщины, независимо от материального положения. И мы стремимся им помочь в этом.

Б&К: Какие материалы используются в коллекции?

M.Г.: Что касается самого материала, то в основном, это искусственный и натуральный шелк. Завораживают своей легкостью и воздушностью шифоновые серии. Существует трикотажная линия из натуральных волокон, ставшая очень популярной. Стремительно развивается ассортимент из батистовой ткани. От материала, конечно, зависит очень многое. Трудно подобрать как хороший натуральный шелк, так и искусственный. Работаем с дорогими материями, которые производятся в ряде европейских стран. В этой области сотрудничаем только с
несомненными лидерами. Благодаря современным технологиям, применяемым ими, искусственный шелк хорошо дышит, и носить его удивительно комфортно. Такой же подход у нас и к кружеву. Ведь кружево – это неотъемлемая часть почти каждой нашей модели. В конечном итоге, ничто не должно причинять неудобство нежному женскому телу. Женщина должна получать эстетическое удовольствие и от внешнего вида модели, и ощущать легкость ткани и изящество кружева. Не говоря уже о мужском взгляде на столь привлекательный наряд.

Б&К: Михаил, Вам ведь приходилось общаться с женщинами, предпочитающими белье COEMI? Что они говорят?

M.Г.: Разумеется, есть дамы, которым очень сложно угодить. Вкус российской женщины очень многогранен. Она четко разбирается в моде и требования ее высоки. Но, как правило, все остаются довольны. Женщины говорят, что им импонирует изысканность и некая эксклюзивность COEMI, повышающая их самооценку. К тому же, надо учесть, что не только сами женщины мечтают выглядеть привлекательно, этого хотят и их мужчины. Сильная половина человечества с удовольствием покупает наше белье в подарок для своих любимых. На Новый год и в преддверии 8 Марта мы отмечаем огромный подъем продаж. И это вполне понятно. Куда проще подобрать пеньюар или ночную сорочку – нужно просто знать размер одежды. Если белье COEMI достойно стать подарком, значит, его любят, носят, и будут носить.

Б&К: Как Вы относитесь к делениюна престижные и обыкновенные марки? По каким критериям их можно разделить? И правильно ли это?

M.Г.: Отношусь положительно и к тем, и к другим. Престижность – это популярный бренд и хорошее качество. Хотя реклама может раскрутить продукцию и не лучшего пошива. Известные марки также являются дорогим товаром, поэтому такие вещи не каждый может себе позволить. Бывает и так, что марка не так популярна, а качество просто отличное. Конечно, без рекламной поддержки будет долгий и трудный путь на широкий рынок. Говорить о марках можно бесконечно. Сейчас нам предлагается огромное количество товаров из разных стран. Это касается и одежды, и обуви, и, конечно, белья. В соответствии с социальным расслоением спрос тоже неоднороден. Именитые марки сами диктуют моду, ими создаются индивидуальные, изумительные по красоте вещи с использованием редких и дорогостоящих материалов. Вот за это покупатель и платит. И
если у человека повышается материальный уровень, то он, как правило, переходит к более дорогой марке. Об этом говорит практика. Ведь все хотят жить лучше. Так устроен мир.

Б&К: Михаил, Вы давно представляете марку COEMI, пережили различные периоды развития вместе со всем рынком, хорошо знакомы с российскими реалиями. Стратегия развития у Вас есть? Могут ли рассчитывать Ваши партнеры на долгосрочное успешное сотрудничество? Это важный вопрос, который, наверняка волнует всех тех, кто или уже работает с маркой, либо находится в поиске.

M.Г.: Любой российский бизнесмен, я думаю, хорошо знаком с российскими реалиями. Всегда были и будут определенные трудности. Как в жизни ничего не бывает гладко, так и в бизнесе. Но наша страна огромна и предоставляет огромные возможности. Ведь недаром европейские фирмы
стремительно осваивают наш рынок. Конкуренция огромная, но и покупатель стал более требователен. Что попало он не возьмет, а если уж платит, то знает за что. Если говорить о белье
COEMI, то основной наш покупатель –женщины. Российским модницам, как я уже замечал, угодить не так просто. Поэтому, девиз нашей фирмы – «ни шагу назад…». Нужно постоянно удивлять наших дам новизной дизайнерских идей. А что касается уважаемых партнеров, то построение взаимоотношений с ними – это для нас важнейший момент. К каждому мы находим индивидуальный подход, прислушиваемся к его мнению, учитываем пожелания. Очень ценим долгосрочное сотрудничество, складывающееся годами. В нашем офисе всегда готовы помочь и новым покупателям: познакомить со спецификацией моделей, порекомендовать и подобрать первоначальный ассортимент. И, что немаловажно для наших торговых партнеров, мы и дальше будем поддерживать имидж марки, способствовать росту ее популярности. Для нас важно не только просто продать товар и забыть о нем, но и проследить за дальнейшей реализацией конечному покупателю, делясь с партнерами накопленным за годы работы опытом, относясь к работающим с нами людям с теплом и доброжелательностью. От этого зависят наши успехи
и бизнес наших клиентов.

Б&К: У многих марка COEMI ассоциируется с очень дорогой продукцией. Не отпугивает ли этот имидж потенциальных клиентов?

M.Г.: Несомненно, марка заняла свою определенную нишу. Она продается в хороших бутиках наряду с такими известными бельевыми марками, как «Lejabi», «Simone Perele», «Antigel», «Lou», «Wacoal» и т.д. Наши изделия недешевы, но есть определенные нюансы и исключения. Коллекция разделена на серии. В одной серии могут быть представлены модели в более и
менее дорогом варианте за счет исполнения, зависящего от количества и качества используемых тканей и кружева. Имеется в виду не худшее качество, а просто иные характеристики материалов в зависимости от технологии изготовления или от престижности поставщика. Есть ряд относительно недорогих пеньюаров и сорочек. Последние годы ассортимент значительно расширился именно с целью удовлетворить любой спрос. Наших клиентов такой подход, несо-
мненно, радует. Особенно в праздничные дни, когда делаются подарки своим близким. Толщина кошелька у всех разная, а мы и предлагаем достойную альтернативу, учитывая эти реалии.

Б&К: У Вас практически отсутствуют фирменные магазины или секции. Вы и в дальнейшем планируете развитие только оптовой составляющей?

M.Г.: У каждого руководителя на этот счет свое мнение. Мы долгое время вкладывали свои силы в развитие оптовой сети. Участвовали в разнообразных выставках, завоевывая награды и дипломы, проводили рекламные кампании в прессе, устраивали красочные дефиле. Благодаря этой деятельности мы сумели привлечь огромное количество клиентов, готовых заполнить свои магазины нашей продукцией. И если мы бросим свои силы на развитие своей розничной сети, то нашим оптовым покупателям негде будет реализовывать приобретенный у нас товар. Мы сами
составим себе огромную конкуренцию. Хотя такой опыт работы есть у других бельевых фирм. Конечно, фирменные магазины у нас еще будут, но я не считаю, что их должно быть много. Важно
поддерживать оптимальный баланс.

Б&К: И последний, более общий вопрос. По какому пути будет развиваться бельевой бизнес в России? Это будет свой особенный путь или практическая копия европейского? Есть ли уникальные особенности, и каковы они, на Ваш взгляд?

M.Г.: Наша страна всегда славилась своей непредсказуемостью, неординарностью решений. У нашего народа свой менталитет. И развиваться бельевой бизнес будет только в своем уникальном русле. В России по-другому и быть не может. Бельевой бизнес прочно занял свое место на российском рынке. Образовалось множество торговых точек и сетей. Многие составляют конкуренцию друг другу. Кто-то появляется и вскоре исчезает, не выдерживая натиска других фирм. Но бельевая сфера, несомненно, развивается, а значит, нашла своего благодарного потребителя. Хочется, чтобы в стране была стабильность. Ведь от нее зависит состояние и развитие покупательского спроса. Пусть благосостояние россиян возрастает. От этого, опять же, становится приятнее и интереснее заниматься бельевым бизнесом, и открываются новые возможности.

Б&К: Михаил, благодарю за беседу. Желаю Вам благополучия и процветания COEMI.
Беседу вел Михаил Уваров

№ 56 / 2017
октябрь / ноябрь / декабрь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe