Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Интервью / Татьяна Удачина, ген. директор ЗАО «Трибуна», г. Санкт-Петербург

Татьяна Удачина, ген. директор ЗАО «Трибуна», г. Санкт-ПетербургПредлагаем вашему вниманию интервью с генеральным директором компании «Трибуна. Напомним, что эта фирма безусловный лидер в Северо-Западном регионе и пока третий по величине производитель дамского белья и купальников в России.

Б&K: «Трибуна» становится все заметнее на российском рынке. Ее активность в последнее время резко возросла. Цифры вложений в маркетинговую политику просто поражают. В компании происходят изменения, отражающиеся как на образе фирмы, так и на самой продукции. В предыдущем выпуске журнала мы об этом частично рассказывали, но, как понимаю, тема не исчерпана. С чем это связано?

Т.У.: В последние годы «Трибуна» переживает значительные изменения, надеюсь, в лучшую сторону. Это связано как с изменением стратегического курса компании (отказ от иностранных давальческих заказов, вывод на внутренний рынок продукции собственного производства), так и с серьезными изменениями в кадровой политике.
Новая команда в руководстве предприятия опирается в своей деятельности в первую очередь на колоссальный опыт, приобретенный за долгие годы, на сотрудничество со специалистами высокого класса, работающими на «Трибуне», и на новаторские идеи в мировой бельевой индустрии.
Сегодня мы считаем себя, да и в действительности являемся динамично развивающейся компанией, и останавливаться на достигнутых результатах не собираемся.

Б&K: Можете сообщить о новостях компании? Что уже сделано, скажем, за прошедшие три месяца после предыдущей публикации?

Т.У.: Этот период был весьма насыщен событиями. В июле мы представили нашим покупателям коллекцию купальников 2008 года, в которой основной акцент поставлен на проблемные размеры чашек (до полноты H).
В августе в торговых точках Санкт-Петербурга, Москвы и других городов появилась новая торговая марка для деловой женщины – Disegni. Вследствие этого пошла первая волна рекламной кампании, предназначенная для магазинов: запланированы интересные акции, выпущены подарочные сертификаты, покупателей ожидает много дополнительных сюрпризов.
За последние три месяца к выходу подготовлена новая коллекция торговой марки ISI. Это новое видение и представление молодежной моды.
В результате серьезных маркетинговых исследований было принято решение провести ребрендинг данной торговой марки. Произошла смена логотипа: черно-белые тона сменились яркими насыщенными цветами. Сегодня форма логотипа подобна святящемуся дискошару, что должно привлечь креативную молодежь. Очень важно, что коллекция «зима 2008» будет включать в себя модели на проблемные размеры чашек, при этом учтены все пожелания юных покупательниц (тонкие бретели, декольтированный вырез…).  

Б&K: Как правило, руководство компаний очень неохотно делится планами, тем более редко знакомит со своей стратегией. У вас аналогичный подход? Считаете ли, что стратегия компании это закрытая информация, или она должна быть доступна и понятна как сотрудникам и партнерам, так и конкурентам?

Т.У.: Я думаю, что наши партнеры, как и наши конкуренты, должны владеть основной информацией о деятельности компании, а именно о ее целях, например, о стремлении стать лидером на бельевом рынке России.

А какую стратегию, какие пути для достижения цели мы выбираем… Такого рода информация все-таки для «внутреннего» пользования. Объяснить это можно и нестабильностью российского рынка, и условиями для работы, которые создает государство. В связи с этим меняются и стратегические подходы в деятельности компании. Стратегия одна: быть готовыми ко всему.

Б&K: Кто ваш потенциальный партнер? Каким он вам представляется? Каким требованиям должен отвечать?
Т.У.: Наши потенциальные партнеры – это прежде всего люди, заинтересованные в том, чтоб создать дамам прекрасное настроение, предлагая им самую деликатную часть гардероба и при этом получая приличный доход.
От совместной деятельности мы ждем постоянной обратной связи: что нравится женщинам, какие предпочтения у них в цветовой гамме, в конструкциях, в аксессуарах. Такую информацию могут дать не только профессионалы, но и просто небезразличные к бельевому бизнесу люди.
Вместе мы способны создавать отличные модели женского белья, которые станут пользоваться спросом, а мы будем совместно двигаться вперед.

Б&K: Разработан ли уже алгоритм работы с партнерами? С чего конкретно должны начать те, кто заинтересуется вашим предложением и захочет сотрудничать с «Трибуной»? Их первоочередные шаги.

Т.У.: Алгоритм сотрудничества с нашими партнерами уже давно создан и проверен временем.
На сегодняшний день подходит к завершению построение вертикально интегрированной схемы работы с нашим предприятием. Сейчас в таких городах, как Екатеринбург, Хабаровск, Новосибирск, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, интересы ЗАО «Трибуна» представляют наши официальные представители, которые продают продукцию по ценам фабрики.
Желающим начать работу с нашим ассортиментом предоставлено несколько вариантов сотрудничества:
- в качестве официальных представителей,
- как оптово-розничные склады,
Кроме того, наша компания размещает заказы по производству корсетных изделий на фабриках (при соблюдении территориальных интересов и объемов заказа).
Всю информацию можно получить на сайте www. tribuna.com.ru.

Б&K: Почему вы считаете, что ваше предложение более приемлемо, нежели предложение, скажем, какой-нибудь западной сети, решившей начать экспансию на российский рынок? Реклама? – Пожалуйста! Товарный кредит? – Без проблем! Финансовая помощь на первоначальном этапе? – Можно и это! Известные и уважаемые бренды? – Извольте! И все эти предложения будут адресованы не мелким клиентам, а солидным региональным оптово-розничным фирмам. Такое развитие событий вполне вероятно, а в стратегии компании «Трибуна» на кого сделана ставка?
Т.У.: Конкурировать с крупной западной компанией в наших условиях очень сложно, но я не думаю, что белье отечественного производителя, в том числе и «Трибуны», отличается от западных аналогов. По моему глубокому убеждению, в ряде показателей мы превосходим западные образцы. Это касается прежде всего качества, прочности и долговечности наших изделий, а также конструктивных особенностей, когда «посадке» бюстгальтера придается огромное значение. Сегодня мы предлагаем покупательницам достойный продукт.

Б&K: Еще немаловажный вопрос. Как при большом числе относительно мелких партнеров оставаться мобильной и гибкой компанией? К тому же если она не является законодателем бельевой моды. Естественно, что бы она ни произвела, то и будет предложено партнерам. Ошибки и риски – полностью на производителе. А ведь Россия – не Франция и не Германия. Рынок у нас очень неоднороден и существенно отличается по культурно-национальным особенностям. Учесть их можно, только опираясь на объективную, полную и перманентную информацию с мест, которую никогда не обеспечат мелкие участники рынка. У них, во-первых, кругозор естественным образом ограничен, во-вторых, перед ними стоят совершенно иные задачи. Они живут вчерашним днем, знают, что хорошо продавалось, но спрогнозировать что-либо, тем более уловить тенденции вряд ли способны. Да и обработать противоречивую и непрофессиональную информацию практически невозможно. А 8–10 крупных компаний без проблем могли бы стать настоящими партнерами и в выработке стратегии, и в создании новых коллекций. Что вы думаете?
Т.У.: Хочу отметить, что в последние годы наблюдается следующая тенденция: количество мелких покупателей нашей продукции резко сокращается, мы перенаправляем их нашим официальным представителям в регионах, число же наших VIP-клиентов растет. Мы стараемся охватить большую часть территории России и иметь с мест более достоверную информацию с учетом предпочтений женщин различных национальностей.
Мы делимся с VIP-клиентами нашими перспективными планами, и, что важно, ни одно изделие не будет поставлено в план производства без согласования с ними. Так мы пытаемся снизить возможные риски и получить хороший результат от взаимовыгодного сотрудничества.

Б&K: В ваши планы входит участие в российских выставках? Как относитесь к ситуации с разделением Федеральной ярмарки на две составляющие?
Т.У.: Конечно, мы планируем активно участвовать в российских выставках, как очно, так и заочно. Так, мы примем участие в федеральной оптовой ярмарке легкой промышленности с 17 по 20 сентября. Очень жаль, что мероприятие распалось на две части, потому что потребитель до сих пор не сориентирован, на какую выставку ему лучше ехать. Многие фирмы, занимающиеся продажей нижнего женского белья, закупают и трикотажную продукцию, которая представлена во второй части ярмарки. Затраты на посещение выставочного комплекса у покупателей очень высоки, поэтому представители фирм приезжают только на одно из двух мероприятий, вследствие чего мы теряем контакт с нашими потенциальными партнерами. Надеюсь, что в ближайшее время организаторы ярмарки найдут решение данной проблемы.

Б&K: Как вы оцениваете перспективы сотрудничества с производителями из Юго-Восточной Азии по поставкам материалов, кружева, комплектующих? Достигнут ли они уровня европейских поставщиков по качеству при более низких ценах?
Т.У.: Сегодня сотрудничество с производителями из Юго-Восточной Азии по поставкам материалов, кружева представляется мне перспективным вариантом. Мы уже начали работать с рядом азиатских компаний и довольны соблюдением условий договоров. А качество материалов при относительно низких ценах с каждым годом становится все более достойным внимания. Производители сырья для женского белья из Юго-Восточной Азии очень заинтересованы в развитии российского рынка и открывают в нашей стране представительства с целью расширения сотрудничества и увеличения объемов поставок.

Б&K: Не кажется ли вам название «Трибуна» не очень удачным для бельевой компании? Что так связывает с этим словом? Ведь стала же «Комсомолка» «Милавицей» в очень пожилом возрасте и как помолодела!
Т.У.: «Трибуна» один из символов промышленности Санкт-Петербурга существует на рынке нижнего женского белья более 70 лет. Продукция предприятия всегда была широко известна, ее помнят и любят, ценят качество, комфорт конструкций, дизайн моделей. Для нас, работающих на этом предприятии, название «Трибуна» исторический бренд, мы им гордимся и сделаем все возможное для его дальнейшего укрепления.

Б&K: Верите ли вы в возрождение отечественной бельевой индустрии?
Т.У.: Да, если бы не верила, не работала бы в этой отрасли.

Б&K. Чего бы вы хотели пожелать читателям?
Т.У.: Удачи!

№ 54 / 2017
апрель / май / июнь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe