Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Интервью / Светлана Соколова, ген. директор компании STEFIL L, Латвия

Светлана Соколова, ген. директор компании STEFIL L, ЛатвияБ&K: Светлана, ваша компания является одним из бесспорных лидеров среди латвийских производителей, имеет свое неповторимое лицо. За счет чего это достигается?

С.C.: Нашей фирме 11 лет – срок сравнительно небольшой, но достаточный, чтобы создать марку, узнаваемую не только по ярлыкам. И, действительно, за это время мы стали одним из лидеров среди латвийских производителей – а сегодня это уже около сотни компаний. Успех пришел благодаря удачному сочетанию очень важных факторов – качеству, элегантности, безупречной посадке, прекрасному дизайну изделий и использованию особого кружева, – которые и предопределяют наш стиль, неповторимый и узнаваемый.
Традиционно мы работаем в двух направлениях: создаем белье классическое и fashion-коллекцию, то есть – стильное и модное. Созданию fashion-коллекции уделяется очень много времени, ведь именно здесь у дизайнеров и модельеров имеются огромные возможности для самовыражения.
Отдельно хочется сказать о качестве. Оно подразумевает очень много составляющих.
Во-первых, это материал: состав, фактура, сырьё, из которого он произведен, – в общем, все, что делает его особым.
Во-вторых, покрой – то достоинство, которое могут оценить все дамы, предпочитающие наше белье. Это и особые лекала на различные размерные группы, от А до полнот G, H. Последним мы уделяем особенно много внимания. Каждая линия данных изделий крайне продумана: конструктивные и технологические решения помогают скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Это наш подарок женщинам, имеющим пышные формы, и это не только комфорт, но и красота, настроение, блеск в глазах и уверенность в себе. Каждая женщина в нашем белье неотразима!
В-третьих, качество предполагает строгий контроль на всех этапах производства. Очень приятно в конце цикла видеть безупречно выполненное, необыкновенно красивое белье.
Наши усилия в конечном итоге находят выражение в комфорте, изысканной красоте и массе положительных эмоций, что уже оценили наши дорогие покупатели.

Б&K: Как фирма строит бизнес в России? Есть стратегия? На кого предпочитаете опираться: на многочисленных мелких покупателей или нескольких крупных?

С.C.: У фирмы, конечно же, есть своя стратегия развития на российском рынке. Это не только работа с официальными представителями в Москве, Санкт-Петербурге, но и с дистрибьюторами в регионах. Сотрудничество может быть интересным и  плодотворным лишь с теми партнерами, которые ценят наш бренд и видят все те достоинства, о которых мы уже говорили. Подчеркиваю: не просто видят их, а активно используют в продвижении марки в своем регионе.

Б&K: Цены на белье марки Stefi L самые высокие среди латвийских производителей. Почему? Это оправданно?

С.C.: Почему вы решили, что у нас самые высокие цены? Интересно, с кем нас сравниваете? Мы считаем, что наши цены довольно демократичны. Если учесть, что в наших изделиях используется высококачественное сырье (в основном из Италии, Франции, Испании и Германии), то цены должны быть на порядок выше. Продукция западных производителей гораздо дороже нашей, хотя белье фирмы STEFI-L ни в чем не уступает французским и итальянским брендам. Однако сложившиеся стереотипы разрешить очень сложно. Несмотря на это, мы оптимисты, поэтому уверены: со временем наша компания займет то место, которого она достойна.

Б&K: Во-первых, решил не я – это мнение ваших торговых партнеров. Во-вторых, ничего зазорного в этом нет, наоборот, использование столь интересных материалов в столь же выразительном дизайне при высочайшем качестве не предполагает низких цен. В-третьих, по моему глубокому убеждению, творения ваших дизайнеров и многих их латвийских коллег значительно интереснее большинства образцов из Западной Европы. Проблема лишь в восприятии относительно высоких цен российскими потребителями. Как, на ваш взгляд, можно ее решить?

С.C.: Уже три года мы работаем над этим вопросом: рассказываем покупателям о преимуществе нашего белья, о том, какое оно и из чего изготовлено, чем отличается от другого. Тем самым постепенно и решается проблема.

Б&K: А какие еще проблемы считаете важными?

С.C.: Любая работа предполагает наличие разнообразных проблем. Говорить о них не люблю – я их решаю.

Б&K: Согласен, что такой подход правильный. Это бесспорно. Но ведь есть проблемы, которые ни вы, ни другие руководители компаний в одиночку не решат. Да и сообща тоже. Между тем знание этих сложных моментов предопределяет стратегию работы на каком-то конкретном рынке. Можно «подстраиваться» под то, на что не можешь влиять. Есть ведь такое? С какими препятствиями приходится сталкиваться? Я уверен, что «обнажение» подобных проблем – единственный путь к их постепенному устранению.

С.C.: Еще раз скажу о том, что обнажать внутренние проблемы я не хочу.

Б&K: Хорошо, не буду настаивать. На ваш взгляд, путь товара к потребителю неизбежно лежит через Москву или существуют альтернативные каналы?

С.C.: Как я уже говорила, у нас есть представители и в регионах, поэтому путь, который проходят наши изделия, лежит не только в Москву.

Б&K: Вы видите угрозу со стороны китайских компаний?

С.C.: Серьезной угрозы со стороны китайских производителей я не вижу. У каждого своя ниша в огромном пространстве бельевого бизнеса. Мы тоже создали свой бренд и успешно работаем. Китайские компании существуют давно и вместе с тем не всегда производят качественное белье, и покупатель это знает. Вот когда китайские изделия станут отличаться качеством, тогда и можно будет говорить о какой-либо угрозе. Пока это время еще не наступило.

Б&K: Не кажется ли вам, что угроза не столько в этом, сколько в потере каналов дистрибуции? Кто их наладит и оптимизирует сегодня, установит очень прочные связи, в том числе и неформальные, тот и выдержит конкуренцию. Общаться почаще надо со своими покупателями. Может, я ошибаюсь?

С.C.: Со своими покупателями мы общаемся, можно сказать, ежедневно. И связи, которые мы с ними имеем, – очень прочные. Это крайне важно.

Б&K: Я пытаюсь узнать мнение руководителей всех зарубежных производственных компаний: перспективно ли создание производства в России? Нет ли у вас таких планов?

С.C.: Наша фирма основана в Латвии.  Мы очень любим свою страну и  хотели бы работать именно здесь. Открывать производство в России должны россияне. Сейчас стало просто модно открывать производство в другой стране. Многие стремятся в Россию, думая, что там дешевле рабочая сила. Но ведь это не так. Россияне тоже хотят хорошо зарабатывать и иметь достойное материальное  вознаграждение. А думать об Азии и Китае могут лишь огромные компании. Поэтому мы будем работать и развиваться у себя дома – в Латвии. Все условия для этого у нас есть.
 
Б&K: Светлана, спасибо за беседу. Еще раз хочу выказать восхищение успехами вашей компании в дизайне. Уверен, что и российские женщины по достоинству оценят белье под торговой маркой Stefi L.

№ 56 / 2017
октябрь / ноябрь / декабрь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe