Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Интервью / Вальтер Бернасола, основатель и владелец компании Genesi, Италия

Вальтер Бернасола, основатель и владелец компании Genesi, ИталияСправка.
Компания Genesi и марка Sensi были созданы предпринимательской интуицией двух их основателей, Оскара Монфардини и Вальтера Бернасолы, которые приобрели важный менеджерский опыт на таких предприятиях-лидерах в секторе производства нижнего белья, трикотажных и чулочных изделий, как Filodoros.p.a и Pompeas.p.a.

Б&K: Г-н Бернасола, расскажите коротко о компании.

В.Б.: Genesi была основана в январе 2000 года. Получилось так, что мы с компаньоном, получив огромный опыт работы, решили, что наступил момент создать свое личное предприятие. Таким образом, родилось Genesi – предприятие молодое, гибкое и быстрое в идее и на деле, готовое принять и испытать каждое новаторство в производстве, внимательное к потребностям и требованиям рынка.

Б&K: Как вы вообще пришли в этот бизнес? Почему стали заниматься именно бесшовным бельем?

В.Б.: Как я уже говорил, мы приобрели опыт, работая на фирмах, которые занимались этим же бизнесом, а именно, seamless – бесшовными изделиями.

Б&K: С чем связано решение выйти на российский рынок? Когда проявилось это желание? Что вы знали до этого о России?

В.Б.: Решение выйти на российский рынок связано со стремлением нашей фирмы постоянно открывать новые рынки и быть в тесной связи с новыми культурами. В 2004 году мы начали прикладывать все усилия для того, чтобы стать известными и чтобы войти на русский рынок. Мы плохо знали Россию, и на наши решения влияли различные проблемы, через которые Россия прошла за последние десятилетия.  

Б&K: Меняется ли ваше отношение к России со временем? Ваши наблюдения. Что изменилось?

В.Б.: Россия – это великая страна, которая сумеет достойно пройти через значительные социально-экономические изменения, характеризующие ее, это страна, которой суждено занять одно из первых мест в европейском экономическом развитии будущих лет.

Б&K: Когда вы начинали работу с Россией, разрабатывали ли стратегию работы на новом рынке? Как собирались строить свой бизнес и внесли ли коррективы с течением времени?

В.Б.: Когда мы решили выйти на российский рынок, у нас не было какой-то особенной стратегии, которая бы отличалась от нашей обычной стратегии, примененной и в других странах, где продается наша продукция. В основе наших действий лежит поиск, эксперимент, внедрение нового и, конечно же, внимательные наблюдения за потребностями и за спросом рынка.

Б&K: Откуда вы получаете информацию о рынке, и что хотелось бы узнать?

В.Б.: Информацию о российском рынке мы приобрели, работая день за днем, посещая многочисленные специализированные выставки и мероприятия и сами участвуя в них; мы предлагали нашу продукцию всем дистрибьюторам, мы узнавали их мнение о наших изделиях, об их хорошей и плохой стороне, о возможных потребителях нашей продукции, о потребностях рынка и о том, как сделать так, чтобы о нас знали и нас ценили.

Б&K: На чем основывается уверенность, что белье Sensi будет востребовано российскими покупателями?

В.Б.: У нас нет такой гарантии, но мы уверены в том, что предлагаем великолепную, отличную от других продукцию, причем по доступной цене. Для того чтобы понять особенное качество одежды Sensi, ее надо надеть. Только так можно ощутить чувство неповторимого комфорта, мягкое и обволакивающее удовольствие – этими характеристиками и отличается наша продукция.

Б&K: Вашу продукцию нельзя не заметить. Она повсюду: в метро, киосках, магазинах, на рынках. Вы так себе представляете место вашей торговой марки, или по-другому? К чему стремитесь? Какими хотели бы видеть места продаж?

В.Б.: То, что вы утверждаете, – это правда. На сегодняшний день наша продукция очень заметна на российском рынке, и мы очень рады этому. Мы восторгаемся тем, что многие потребители любят носить наши вещи, и особенно тем, что, сделав покупку однажды, они повторяют ее снова.
Мы считаем, что марка Sensi была создана для оптовой дистрибуции, и именно так и происходит на сегодняшний день. Это такая продукция, которая, мы думаем, будет всегда в гардеробе многих русских семей. Такова наша цель.

Б&K: Чем ваша продукция отличается от ей подобной? И отличается ли?

В.Б.: Энтузиазм и решимость в преодолении новых границ для того, чтобы сделать доступным то, что еще вчера казалось невозможным, – это секреты продукции Sensi. Именно таким образом день за днем рождаются новые модели, которые лучше носятся, дают неповторимый комфорт, имеют незначительные или очень важные новшества, заметные или нет, но всегда ощутимые. Sensi является синонимом не только технического и качественного авангарда, но и стилистики с новыми эстетическими решениями, благодаря которым нижнее белье, верхняя одежда, колготки выходят за их традиционные границы и становятся частью культуры. Именно эти качества, скорее всего, отличают нашу продукцию от аналогичной.

Б&K: Как, по-вашему, должна строиться работа на высококонкурентном рынке? Вам не кажется, что элементарная ценовая борьба не эффективна?

В.Б.: Мы – в свободном рынке, и поэтому конкуренция очень жесткая. Но это не страшит нас, а наоборот, стимулирует преодолевать границы. Секрет успеха прост, но его непросто повторить. Это инновационная направленность, гибкость в управлении и скорость принятия и реализации решений. Например, мы запускаем новый материал для использования в холодное время: ангора - шерсть - вискоза. Нас невозможно быстро и качественно скопировать. Подобный состав может появиться разве что через год, а мы придумаем к тому времени что-то новое.

Б&K: Как вы считаете: должен ли производитель контролировать сеть распространения продукции?

В.Б.: Российский рынок еще немного диковат в плане систем дистрибуции товара. Он хаотичен и неструктурирован. Невозможно понять, где окажется твоя продукция. Мы думаем, что распространение (сбыт) продукции должно происходить в полном сотрудничестве между производителем и дистрибьютором. Мы стремимся быть внимательными, чтобы избежать ошибок, допущенных другими фирмами, уже давно присутствующими на российском рынке. У Genesi иной менталитет, нежели у основной части итальянских компаний. Для нас наш дистрибьютор – это не клиент, а партнер. Наша политика предусматривает распространение продукции через эксклюзивного дистрибьютора. Это позволяем нашему партнеру и его клиентам спокойно инвестировать в нашу марку.

Б&K: Какую долю занимает российский рынок в общем объеме реализации продукции под торговой маркой Sensi. Какова динамика?

В.Б.: Российский рынок для марки Sensi занимает около 20–25% от общего объема продаж.

Б&K: Знаете ли о недостатках и просчетах в работе? Как вы думаете: довольны ли ваши торговые партнеры условиями сотрудничества, складывающимися отношениями?

В.Б.: Ошибиться можно всегда. Только тот, кто не работает, не рискует ошибиться. Мы стараемся делать ошибок как можно меньше. Мы не думаем, что все наши коммерческие партнеры удовлетворены сотрудничеством. Мы считаем, что в коммерческих отношениях, как и в жизни, для того, чтобы получить что-то, надо сначала дать. В начале для того, чтобы о нас узнали и чтобы нас приняли, мы должны были познакомить рынок с нашей продукцией и с нашей упаковкой. Поэтому нуждались во многих дистрибьюторах. Уже сегодня продукция распространяется эксклюзивно одним дистрибьютором, и это позволит нашему партнеру и его клиентам работать в полном спокойствии на рынке.

Б&K: Хотите ли что-то передать нашим читателям?

В.Б.: Носите и продавайте наши вещи! Успехов вам!

№ 56 / 2017
октябрь / ноябрь / декабрь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe