Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Интервью / Maryan Mehlhorn, владелец и ведущий дизайнер Maryan Beachwear Group, Германия

Maryan MehlhornБ&К: Мэриан, с момента предыдущей публикации («Б&К», №3/2004) о вашей компании прошло более трех лет. Вы можете кратко рассказать о изменениях в работе?

M.M.: Компания по-прежнему находится в непрерывном развитии, оптимизируя процесс производства, совершенствуя качество и конструкцию изделий. Все больше внимания уделяем модным аспектам и, конечно же, имиджу. Рост уровня продаж и награды за лучшее качество и посадку подтверждают правильность выбранного нами направления. Maryan Mehlhorn по-прежнему позиционируется как «высокий» европейский бренд пляжной одежды.

Б&K. Специализация компании тоже осталось прежней?

M.M.: Да. Мы ориентируемся в первую очередь на производство пляжной одежды больших размеров. В Германии отшиваются образцы, а затем заказы передаются на различные зарубежные производства, где стоимость рабочей силы ниже, нежели здесь, а уровень качества очень высок. В сезон готовится 600 моделей, 20 тыс. покроев разрабатывается на компьютере, 5000 образцов отшивается вручную. У нас 20–30 размеров на каждую модель.

Б&К: Возникают ли проблемы с продукцией, производимой для вашей компании в других странах? Настолько ли велика разница в расходах, что вынуждает размещать производство за рубежом?

M.M.: Даже для высококлассного бренда доступность цены играет не последнюю роль. Но, размещая заказы за границей, мы следим за всеми процессами и осуществляем постоянный контроль качества.

Б&К: Однако страна-производитель все-таки Германия. Помогает ли вам понятие «Сделано в Германии» как гарант высококачественной продукции?

M.M.: Германия имеет давнюю историю производства белья и очень хороший имидж, ассоциируется с качеством, прекрасной посадкой, высочайшим уровнем производства. Но и мы работаем на имидж страны. Как доказательство – рост наших продаж в Италии, Испании и Франции.

Б&К: В какие еще страны экспортируете продукцию?

M.M.: Maryan Beachwear Group экспортирует продукцию в 57 стран мира. Среди наиболее успешных, с точки зрения объемов продаж, те страны – законодатели моды, о которых было сказано выше. Все большее значение приобретает и Россия, где ежегодный рост продаж нашей продукции составляет 30%, что значительно выше результатов по другим странам. И мы видим и понимаем огромный потенциал рынка. Но при этом российские партнеры не проявляют интереса к спортивной линии.

Б&К: Ваши впечатления от визита в российскую столицу.

M.M.: Во время посещения Москвы в 2002 году я была поражена огромным скоплением модных магазинов и представленным ассортиментом: очень много роскошных люксовых товаров. Мне очень приятно, что элегантная пляжная одежда ценится и в России, где, по моим наблюдениям, покупают экстравагантное, яркое, интересное.

Б&К: В чем секрет успеха Maryan Beachwear Group? Что является главным в его достижении?

M.M.: Точное и яркое воплощение модных тенденций, «умная функциональность», эксклюзивный дизайн и прекрасная посадка, особенно больших размеров и полнот.

Б&К: Вы очень активны, присутствуете на всех важных выставках, общаетесь и с прессой, и с покупателями. Вы в первую очередь кто: дизайнер или предприниматель? Как это сочетается?

M.M.: Я являюсь шефом дизайнеров, у меня три помощника. Причем я занимаюсь дизайном не только самих изделий, но и материалов. Дизайнерские студии из Италии регулярно присылают мне свои предложения, я выбираю наиболее перспективные, с моей точки зрения, идеи и даю рекомендации, чтобы создать уникальный, оригинальный, эксклюзивный материал для своей коллекции. Так что моя главная роль – дизайнер, бизнес я доверяю своему мужу.

Б&K: Ваш бизнес можно назвать семейным?

M.M.: Да, это действительно семейный бизнес. И не только муж помогает в бизнесе, управляя финансами и маркетингом, но уже и третье поколение нашей семьи. Моя дочь участвует в разработке моделей и создании их стиля. Дочери-двойняшки Мая и Джулия изучают международный менеджмент в области моды за границей и в один прекрасный день будут готовы присоединиться к производству пляжной одежды. Сейчас, помогая мне во время каникул, они получают ценный опыт. У обеих очень хорошее внимание к деталям, а у одной из них – инициалы «M.М.».

Б&К: Откуда черпаете вдохновение для творчества?

M.M.: Я все время нахожусь в творческом поиске и открыта новым идеям. Меня вдохновляют искусство, природа, показы и люди, окружающие меня. Я очень наблюдательна и любознательна. Стараюсь смотреть на лучшее, что производится в отрасли. А все идеи – из жизни. Для дизайнера крайне важно общение, поэтому стараюсь присутствовать на выставках, форумах, показах, презентациях.

Б&К: Какие важнейшие проблемы, стоящие перед дизайнерами, можете назвать?

M.M.: У нас все хотят творить, но не кроить. А проблема – создание высококачественных продуктов из инновационных тканей за короткое время. Как уже отмечалось, я занимаюсь дизайном не только пляжной одежды, но и тканей. Все наши принты – эксклюзивны, разработаны у нас.

Б&К: При взгляде на ваши купальники бросается в глаза космополитичность коллекций, а названия мини-спектаклей на показах говорят сами за себя: «Королева Африки», «Цветы Фиджи», «Прекрасный Капри»… Вы много путешествуете?

M.M.: Да, по работе я очень много путешествую – на выставки, фотосессии, в горячие модные точки планеты, такие как Париж, Милан, Лондон, Гонконг, являющиеся ключевыми источниками моих идей.

Б&К: Почему так много красоты на подиумах и совсем мало на пляжах? Я не имею в виду манекенщиц.

M.M.: Наверное, женщины не считают целесообразным тратить значительные средства на покупку красивого купальника для короткого отдыха. Больше всего красоты я видела на пляжах Италии. В отличие от белья, купальники предназначены для сознательной демонстрации окружающим. Пляж – это своеобразный подиум для всех, а не для манекенщиц. Каждая женщина – актриса.

Б&К: Каковы ваши главные цели в бизнесе?

M.M.: Главная цель – сделать женщину неотразимой на пляже, даже ту, которая не может похвастаться модельной внешностью и формами.

Б&К: Кто является вашим клиентом?

M.M.: Мы производим пять линий, поэтому у нас нет узкой целевой ниши. Компания ориентируется на многих женщин, на группы, различающиеся по стилю и уровню дохода, а не на возрастные особенности. Для требовательного покупателя, ищущего роскошную одежду, – maryan mehlhorn. Для ценителей классики – Charmline с корректирующими эффектами для придания фигуре стройности (в том числе Charmline Bodycontrol и Charmline Bodycontrol ultra light). Для активных женщин и обладательниц больших размеров – линия Lidea. Для юных модниц и их спутников– Watercult. В более чем 4000 магазинах по всему миру мы обслуживаем 80% топовой части рынка – дам, следящих за модными тенденциями и ценящих комфорт и функциональность.
Мы тщательно исследуем целевую аудиторию, ведь покупка купальника – сложный психологический процесс. Так, сейчас выросло новое поколение покупателей, пропагандирующих культ no age (англ. без возраста). Это интеллектуальные люди, которые хотят выглядеть привлекательно, обладая для этого и материальными возможностями. Они разбираются в моде, красоте и предъявляют очень высокие требования ко всем компонентам одежды. Мы соответствуем этим запросам, и нам нравится работать в данном секторе.

Б&К: Вы давно в бизнесе, прекрасно выглядите, очень активны. Создается впечатление, что у вас нет и не было проблем.

M.M.: Мне, как и любой женщине, занимающейся бизнесом, очень трудно сочетать жизнь на работе и жизнь в семье. Особенно нелегко приходилось, когда дети были маленькими, однако с помощью дисциплины я добилась успеха. Кроме того, помог тот факт, что офис и дом расположены недалеко друг от друга.

Б&К: Возвратимся к истокам. Как вы начинали бизнес в столь конкурентной среде?

M.M.: Я выросла в атмосфере бизнеса, в среде семейного производства нательного белья, получила соответствующее образование и много опыта за границей. И могу утверждать, что без должного знания технической стороны вопроса этот бизнес не следует начинать.

Б&К: Расскажите подробнее о своем пути в бизнесе. С чего все началось? Вы обучались специальности дизайнера или пришли самостоятельно?

M.M.: Я защитила диплом по специальности «текстильное производство и создание модных объектов», вышла замуж за сокурсника Томаса и вместе с ним унаследовала компанию родителей – фирму по производству корсетных изделий, основанную в 1946 году. Предприятие быстро заняло ведущее место на европейском рынке. 1976 год ознаменовал начало новой эры: я и Томас перестали выпускать корсетные изделия и сконцентрировались в узком сегменте пляжной одежды и одежды для плавания. Этот шаг оказался совершенно оправданным. Бизнес резко пошел в гору. За Fortex-Charmant, первой линией пляжной одежды, очень функциональной и имеющей традиционный дизайн, в 1982 году последовало создание высококлассного бренда Maryan Mehlhorn. Изделия стали иметь значительно более эксклюзивный стиль и были рассчитаны на покупателей, следящих за модой. Так был открыт новый рынок. По этому пути мы следуем и в настоящее время.

Б&К: Мэриан, что вы хотите передать читателям нашего журнала?

M.M.: Напоминайте своим клиентам, что пляжная одежда является единственной нательной одеждой, которую они носят на публике. Ничто так не подчеркивает красоту тела, как великолепно выглядящий и прекрасно сидящий купальник. Спасибо и вам, Михаил, за предоставленную возможность обратиться к российским бизнесменам со страниц вашего журнала.

Справочная информация:

Maryan Beachwear Group
Головной офис: г. Мург (Murg), Германия
Дата основания: 30 сентября 1946 года
Владельцы компании: Мэриан и Томас Мельхорн
Направление деятельности: дизайн, производство и дистрибуция высококачественной пляжной одежды для женщин и мужчин
Экспорт: 2005 год – 60% от объема выпуска, 2006 год – 65%
Число стран-импортеров: 57 (в т.ч. Россия и Украина)
Функции головного офиса: управление, дизайн, производство образцов, упаковка, склад, отправка продукции
Общая численность постоянно занятых сотрудников: 4000 человек, в т.ч. за пределами Германии – 2300
Компания в цифрах:
650 тыс. изделий в год
11 производственных точек по миру
товарооборот - 25 миллионов евро
(из них экспорт составил 60%)
500 новых моделей ежегодно

№ 54 / 2017
апрель / май / июнь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe