Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам



Статьи / Виртуальный подиум

Впервые в России демонстрационная система «Виртуальный подиум»

Виртуальный подиумПредназначение «Виртуального подиума» — помощь в рекламе коллекций, продаваемых в магазине. Одежда, висящая на вешалках длинными однообразными рядами, не вызывает интереса у покупателя, пришедшего в магазин без какого-то конкретного намерения. Но стоит заострить внимание на красоте и самобытности вещей продаваемой коллекции, как они начинают вызывать желание примерить, а в дальнейшем и купить. Но где найти столько манекенов, чтобы каждый костюм заиграл всеми красками? Эта проблема решается с помощью «Виртуального подиума», на котором осуществляется показ всех вещей коллекции в ходе красочного, показывающего одежду во всех подробностях, дефиле.

«Виртуальный подиум» — устройство, которое помогает покупателю познакомиться с продаваемой коллекцией и вдохновляет его на творческий порыв по созданию своего имиджа. Такая забота о покупателе, конечно же, оборачивается в дальнейшем повышением продаж и подъемом рейтинга магазина.

«Виртуальный подиум» для тех, чьи желания опережают технические возможности цивилизации. Наконец, появилась возможность вписать огромную демонстрационную панель в любой интерьер, ведь сам по себе экран очень тонок и легок, его можно вставить в любую раму, декорировать самым причудливым образом. Он открывает широкие горизонты смелым идеям дизайнера.

Удивительны и технические параметры системы. В отличии от громоздких ЖК панелей, нуждающихся, к тому же, в надежном креплении, «Виртуальный подиум» будто парит в воздухе. Его можно укрепить на тонких невидимых тросах. Он легок и имеет возможность подвески к потолку любой конструкции.

У «Виртуального подиума» есть все шансы стать со временем одним из самых популярных товаров для магазиностроения. Настолько удобна эта система в монтаже и эксплуатации. Она дает возможность творчества не только дизайнеру интерьера, но и маркетологу. «Виртуальный подиум» предоставляет огромное количество ходов для оптимизации продаж.

Незабываемая витрина

Среди великого разнообразия витрин в крупных торговых центрах, нелегко выделить для себя какую-нибудь одну. Все они одинаково эффектны, одинаково блестяще оформлены, и покупатель теряется среди всего этого великолепия. Как привлечь его внимание? Как сделать, чтобы он зашел именно в ваш магазин?

На помощь владельцам модных магазинов придет одно из последних изобретений для оформления витрин — «Виртуальный подиум».

Большой экран с великолепным четким изображением среди манекенов и товара в витрине может стать тем маяком, который привлечет людей, давно уже уставших от однообразной рекламы. Такой экран в витрине — не только эффектный фон для манекенов, но и удобная информационная панель для покупателей. Ведь на нем можно показать всю коллекцию, имеющуюся на данный момент в продаже. А вместе с манекенами, одетыми также, как модели в демонстрируемом дефиле, «Виртуальный подиум» будет просто неотразимым рекламным ходом.

Консультант по имиджу

Каждый из нас при просмотре, каких­либо модных коллекций представлял себя на подиуме в том или ином наряде. Ведь не зря Пьер Карден подчеркивал: «Мода спасает от утомительного единообразия. Люди хотят нравиться друг другу: быть красиво одетыми, хорошо выглядеть — естественная человеческая потребность».

И какой покупатель не мечтал бы увидеть себя со стороны в наряде, который ему приглянулся?
Нет ничего проще!

«Виртуальный подиум» дает возможность ассоциировать себя с моделями, увидеть себя в данной коллекции, понять с какими аксессуарами лучше носить тот или иной наряд, как можно сочетать между собой различные цвета и модели, пройти виртуальную экскурсию по магазину, примерить все новинки известных коллекций.

Как устроен виртуальный подиум

«Виртуальный подиум» — это демонстрационная система, состоящая из экрана и проектора.

Экран — особым образом изготовленное жидко­кристаллическое стекло, вес которого составляет от 5 до 10 кг. Такой вес проекционной плоскости открывает широкую свободу крепления и монтажа практически к любой плоскости от гипсокартонных панелей до стекла и металлоконструкций. Ни один потолок не окажется слишком хрупким для такого экрана. Панель может крепиться не только к потолку. Благодаря богатому выбору конструкций крепления, она может быть установлена на подставке, прикреплена к стене или колонне.

Проектор, использующийся для создания изображения на ЖК стекле разработан специально для самого широкого диапазона задач и режимов. Расстояние падения луча без потери качества изображения может быть от 1 до 3 м. Проектор выводит изображение с любого носителя: компьютера, DVD-плеера, телевизора. Картинка отличается контрастностью, отсутствием бликов и большим углом обзора, что позволяет отчетливо видеть ее с любой точки. Качество изображения ничуть не уступает современным телевизорам с плазменными панелями.

Типовой вариант проекционной панели предполагает окантовку из тонкого металлического профиля (хромированного или матового). Он необходим для придания конструкции жесткости. Но при желании рама проекционной плоскости может конструироваться согласно дизайн-проекту из любых материалов (металл, пластик, дерево). Экран «Виртуального подиума» с успехом монтируется даже в стандартный багет.

Два наиболее удобных в использовании размера проекционной панели: 2000 х 1500 мм и 3000 х 2000 мм. Возможно также изготовление других форматов проекционных плоскостей под заказ. Дизайнеры Центра магазиностроения ТОРГКОМПЛЕКТ помогут оптимизировать размер и оформление «Виртуального подиума» под любое помещение и задачи.

№ 54 / 2017
апрель / май / июнь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe