Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Статьи / Эротика на службе торговли

Как найти путь к сердцу, а с ним и к кошельку покупателей? Это один из вопросов, постоянно занимающий умы всех владельцев магазинов. Но ничто не приходит само собой. Тем паче успех. И обращение к теме эротики вовсе не случайно. И ничто так не стимулирует продажи, как умело расставленные акценты в ассортиментной политике магазина, обыгрывающие в той или иной форме тему эротики, которая волнует исключительно всех. Тем более - современных женщин, являющихся основными покупательницами белья не только как функционального элемента, а несущего в себе массу иных качеств. Как эротика находит свое выражение в нижнем белье? Об этом материал, полученный с конференции на выставке Lyon, mode City & Interfiliere.

При попытке дать эротизму конкретное или приближенное определение, сразу становится ясно, что сделать это очень трудно, так как в зависимости от страны и культуры правила меняются. Само определение эротизма является полностью субъективным: то, что в одной стране считается эротичным, в другой будет вульгарным. Это же касается расцветок и материалов. Во Франции винил относится к порнографии, в то время как он считается эротичным в США. Зато секс-игрушки пользуются популярностью в Европе и очень сильно распространились за последние 2-3 года, тогда как в США они запрещены, даже для торговых марок эротического белья. Итак, тема эта очень увлекательная, но не простая.

Сандрин Рено, специальный консультант по вопросам бельевой индустрии, бывший директор торговой марки Chantelle:


ObsessiveНаметилась определенная тенденция к эротизации женских и мужских коллекций как белья, так и купальных костюмов. Она коснулась нетипичных для нее видов белья, таких, как ночное белье, белье для крупной груди и даже в целом белья больших размеров.
Внутри этой всеобщей тенденции к эротизации можно выделить три степени эротизма:
- вызывающие эротические мысли образы, в которых эротизация преимущественно визуальная;
- шаловливые игры, в которых белье становится непосредственно источником наслаждения;
- «запрещенные» игры, превращающиеся в первый тип.

Эротические образы, объединяющие новые модели изделий, которые отходят от правил традиционного производства корсетов и создают очень открытые фасоны, позволяющие показать больше тела: новые боди с одной деталью впереди и двумя сзади подчеркивают округлость форм, или декорированное белье, которое все чаше украшается ювелирными изделиями, а также комплекты белья, воссоздающего воображаемый образ, например, из книг про Эммануэль или Истории О. К этому типу также относятся главные классические модели белья, стиль которых обогащен в основном за счет тканей.

К более распространенному типу «шаловливые игры» относятся изделия, которые предполагают немедленный доступ к объекту желания: трусики и бюстгальтеры с разрезами, суспензорий, бюстгальтер «шторка» …. Речь идет уже не о воображении, а об осязании. Существует настоящее взаимодействие с предметами одежды: с теми, в которых есть банты для завязывания и развязывания, изделиями с подтекстом или очень элегантными модели с корсетом, когда удовольствие состоит в раздевании. Не стоит забывать и о тех, что просто намекают на согласие.

Тип «запрещенные игры», конечно же, предлагает более откровенные вещи, но в такой форме и с такой изысканностью, в таких очертаниях или материалах, что изделия эти остаются сексуальными, но ни в коем случае не вульгарными.

Chantelle
Из всех торговых марок, представленных на выставке, – это, безусловно, та марка, которая использует минимум эротики, но тем не менее…! Новая коллекция, предназначенная для женщин «от 40 и старше» предлагает намного более смелые модели … для тех женщин, которые хотят доставить себе удовольствие и могут зайти очень далеко. Часто они готовы на все, так как они начинают новую жизнь, которая называется зрелым возрастом.

Chantelle представила новую, более сексуальную коллекцию «звериная кожа», выпущенную зимой 2007 года. Придерживаясь стиля, который Chantelle называет " la French Allure", более оформленного, более чувственного, более женственного, более изысканного и более качественного, фирма отреагировала на тенденцию к эротизации, выбрав расцветки «пантера» и «зебра», с прозрачными элементами или из материалов с металлическим блеском. Chantelle также удалось создать будуарный стиль с еще более манящими и чувственными моделями .

Каким образом Chantelle рекомендует своим покупательницам приобрести такое белье?
Опросив женщин этого возраста, Chantelle узнала, что они ищут новый стиль для того, чтобы иметь возможность как-то иначе выразить свою женственность. Продавцы были специально проинструктированы насчет распространения в примерочных кабинках советов следующего содержания: «украшает фигуру, освобождает сознание». Потом клиентки признавались, что при выходе из кабинки они действительно чувствовали, что преобразили свое тело.
Chantelle также организует показы с возможностью примерки в торговых точках: "fitting events". Чтобы доказать, что для реализации своих желаний женщины должны быть свободны от комплексов, Chantelle пригласила в качестве модели женщину того же возраста, что и клиентки, - восхитительную Стефани Сеймур.

Naughty Janet
Naughty JanetАлиза Реггер, рассказала, как в конце 2004 года пришла идея создания этой марки, чья сексуальность отличается от сексуальности марки Janet Regger, которая была выпущена в 1967 году и насчитывает 18 линий изделий, отображающих разные аспекты любовных отношений и эротических аксессуаров. «Прежде чем официально выпустить коллекцию Naughty Janet, я в течение нескольких сезонов незаметно и не спеша, изучала рынок. Идея состояла в том, чтобы создать собственную торговую марку, которая будет отличаться от марки Janet Regger, созданной моей матерью. Я очень хорошо чувствовала Naughty Janetтенденцию «элегантного порно» и видела, что на рынке не было ничего стоящего – действительно сексуального и роскошного, для исключительных моментов. Я хотела создать не массовый продукт, а что-то вроде Ferrari или Bentley».

По поводу конкретной цели, преследуемой Naughty Janet, г-жа Реггер сказала, что ее коллекции предназначены для элиты и влюбленных женщин, которые любят и разбираются в любви и эротизме. После 3 лет продаж Ализа Реггер смогла выделить наиболее успешные расцветки коллекции: черный цвет всегда пользуется популярностью, но все чаще женщины обращают внимание на другие цвета, такие как красный цвет страсти, скандальный розовый и бледно-розовый. Несмотря на то, что тенденция к эротизации свойственна всем странам и всем рынкам, восприятие ее сильно различается на севере и юге Европы, по разные стороны Ла-Манша. Модели, популярные в одной стране, могут не пользоваться спросом в другой, и наоборот. Тем не менее, сексуальность сама по себе не так уж сильно и различается в разных странах.

Madame V
Madame VТорговая марка бразильского происхождения, которая вот уже 2 с половиной года работает в Великобритании, стране-законодательнице моды.
Несмотря на четкую тенденцию к эротизации коллекций, Madame V перешла от абсолютно эротических изделий к необычному стилю – более чувственному, нежели сексуальному. Креативный директор г-жа Тома: «Мы приспособились к требованиям наших клиенток, особенно в Объединенном Королевстве, которое является нашим самым большим рынком. В течение 5, а может и 10 лет, происходит своеобразная революция, выражаемая в распространении секс-игрушек. Эротизм стал игрой. Я думаю, что наш стиль был немного пугающим». Естественно, торговая марка внутренне изменилась, ее сознание больше обращено к чувственности, к несомненно более изысканному стилю. Для выражения этой чувственности Madame V использует изысканные ткани, кружева и искусную вышивку.

Новый стиль, изобретенный торговой маркой, стало возможным использовать и в новой коллекции купальных костюмов. « На рынке существует небольшое количество сексуальных и чувственных моделей. Мы узнали, что часто женщины выходят из ситуации, используя свое сексуальное белье в качестве купальника. Так и родилась эта идея», - объяснила госпожа Тома. Линия купальников предназначена скорее для коктейля или роскошного частного бассейна, нежели для пляжа, и многое заимствует у форм нижнего белья, которыми она злоупотребляет в пределах разумного.

Молодой дизайнер Бритта Ушкамп
Автор двух коллекций и эротических рассказов, опубликованных в различных журналах, выступает за эротическое белье во всех его формах и проявлениях. Созданный ею немного шаловливый бюстгальтер « шторка » позволяет просунуть под него руку. «Я пытаюсь создать белье, в котором каждая женщина сможет выразить свои фантазии, которые очень индивидуальны, а в современной бельевой индустрии эта индивидуальность отсутствует. Все стандартно. Возьмите, например, ленту. Обычно она служит для того, чтобы украсить или спрятать шов. Я же ее применяю, чтобы можно было ею пользоваться так, как хочется». Лента, прикрепленная к стрингам длиннее, что позволяет создать мульти-стринги: простой треугольник с лентой длиной в 3 метра для завязывания вокруг своей талии, шеи, и даже вокруг шеи партнера! Эротизм в белье должен быть очень личным, индивидуальным для каждого. Вот почему молодой дизайнер постоянно делает акцент на внешнем виде своих моделей. Она тщательно выбирает материалы и способы их применения, чтобы чувственность подчеркивалась осязанием. Она работает с атласным шелком с сатинированной внутренней поверхностью нежно соприкасающейся с кожей. Что касается отделочных материалов, она старается прикреплять их только на внешней стороне, чтобы не раздражать кожу.

Испанская торговая марка аксессуаров Bijoux Indiscrets
В прошлом году начала производить эротические аксессуары в большом ассортименте – от стрингов, расшитых жемчугом, до шоколадной пудры для нежных слов, а также более традиционные черные полумаски и плюмажи. Торговая марка не хочет выпускать в продажу секс-игрушки, она, так же как и Madame V, настраивает покупателей на приобретение в большей мере чувственного опыта, нежели эротических аксессуаров. Марта Агиар объяснила, почему фирма решила продавать комплекты, иллюстрирующие возможные чувственные эксперименты, а не одни аксессуары. «В основе того, что мы вкладываем в понятие чувственный опыт, лежит мысль о соучастии, игре. Для этого мы предлагаем укомплектованные наборы. Мы также много работаем над упаковкой», - подчеркнула г-жа Агиар, упомянув о запахах и различных ароматах, помогающих постичь чувственность. Bijoux Indiscrets стремится прежде всего производить изделия, дополняющие белье. Поэтому торговая марка считает, что самой приспособленной дистрибьютерской сетью остается бутик белья. «В бутике белья царит та атмосфера, которая необходима для покупки интимной вещи, атмосфера доверительных отношений, которые возникают между продавщицей и клиенткой». Однако Bijoux Indiscrets в то же время интересуется другими способами распространения своей продукции: «везде, где бывают оба партнера, т.е. гостиницы, рестораны, некоторые бутики».

Industrie Lingerie
Почему парижский бутик, продающий сексуальное белье, выбрал для выражения эротизма только три цвета – белый, черный и красный. Редко применяемый в создании эротического белья белый цвет был выбран из-за «символизации девственности, помогающей создать образ наивной девушки, которую хотелось бы соблазнить. Кроме того, белое белье чаще всего покупают именно мужчины», - подчеркнула Морган Санти, ассистент по продажам. Женщины предпочитают черный цвет, т.к. он символизирует соблазн и гламур. Надевая черное белье, они чувствуют себя роковыми женщинами. Красный цвет является, безусловно, цветом страсти. Цвет, относящийся больше к области фантазий, который женщины покупают ради развлечения. Пожелания клиенток по этому поводу натолкнули Industrie Lingerie на мысль о новом позиционировании более высокого уровня. «Наши клиентки хотели более утонченных тканей и более изысканных моделей. У них есть деньги, и они без колебаний совершают покупку, продиктованную мимолетным увлечением, чтобы доставить себе удовольствие». Для удобства своих клиенток Industrie Lingerie соорудила очень большую обитую кабинку. «Мы разместили секс-игрушки в маленькой витрине под шторкой за кабиной. Клиентка может их посмотреть, если захочет», - уточнила госпожа Санти, подчеркнув, что она отдает предпочтение игровым секс-игрушкам со скрытым смыслом.

P.S. На мой взгляд, тенденция к эротизации нижнего белья пришла надолго, затрагивая все его сегменты. Однако вопрос не в том, что такого белья будет производиться все больше, а в умении тактично и ненавязчиво предложить его покупательницам, чтобы наряду с удовольствием женщины от покупки у владельца магазина осталось удовлетворение от финансового успеха.

М. Уваров


№ 56 / 2017
октябрь / ноябрь / декабрь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe