Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Статьи / Молодые дизайнеры белья. Каков их путь?

Устроители выставки Lyon Mode City попытались проследить за стартом нескольких талантливых дизайнеров, которые были представлены в салоне год назад. Удалось ли им добиться признания или хотя бы проникнуть в окружение Великих? Может быть их опыт поможет нам?

Зачастую именно маленькие фирмы, новички, являются наилучшими индикаторами изменения рынка, указывающими, в каком направлении должен переориентироваться рынок, чтобы полноценно возобновить свою деятельность в новых условиях.
Проследим путь, пройденный за 12 месяцев некоторыми маленькими начинающими компаниями.

NanciaNancia, Болония
Компания, выпускающая пляжную одежду для мальчиков и мужчин, выбрала стратегию позиционирования отец/сын, с учетом целевой группы, которая хорошо вписывается в современную логическую схему. Nancia увеличила количество торговых точек во Франции - а именно в Galeries Lafayette - и за границей, и намеревается открыть специализированный бутик для мужчин, чтобы лучше представить избранный концепт. При таком подходе бутик станет не только точкой продажи, но и, прежде всего, пространством для самовыражения торговой марки.


Nuits de SatinNuits de Satin, Париж
Покорила своим размахом стилистики от vintage до щегольского фру-фру. Она расширила сеть торговых точек за границей, а именно в Китае, где стала первой фирмой в Шанхае, предлагающей настоящее французское белье. Открытие в мае 2007 года дома моды, одновременно являющегося Музеем « Studio Nuits de Satin », свидетельствует о сближении искусства и потребления. Кроме того, Nuits de Satin переоборудовала свой демонстрационный зал в бутик, и это преобразование также отображает тенденцию создания частных бутиков, - закрытых, предназначенных только для избранных.

Bien Fee pour toi, Париж
Является торговой маркой с очень личным, уравновешенным, утонченным стилем, которая делает ставку на позиционирование под лозунгом вечной молодости. Марка увеличила количество торговых точек во французских магазинах и открыла представительства за границей: в Италии, Германии, Дании, Великобритании. Она создала также интернет-магазин и раздумывает над тем, чтобы открыть собственный бутик.

Guia La BrunaGuia La Bruna, Торино (Италия)
Привносит инновационный взгляд на белье, основанный на синтезе традиционного и современного, взгляд свободный и очень дерзкий. В феврале 2007 года в истории фирмы произошел поворотный момент при сотрудничестве с Etam. У фирмы много планов, и в настоящее время она работает над очень красивой линией купальников под своей маркой. Guia La Bruna удалось наладить отношения и с известными магазинами во Франции (Le Printemps, Franck & Fils) и за границей (Barney’s в Лондоне, Simon’s в Квебеке).

Каковы перспективы развития этих молодых торговых марок, доказавших свой талант?

Универсальные магазины

Следует отметить чрезмерную осторожность французских универсальных магазинов, которые чаще идут на риск, работая с маленькими торговыми марками, но делают это либо по собственной инициативе, либо из соображений моды. Некоторым из этих марок удалось расположиться и во французских универсальных магазинах, однако, без всякого сомнения, с трудом.



Мультибрендовые бутики


Некоторые из них полностью изменили свое пространство и формат. Это чрезвычайно интересно, так как в этой области есть проблемы, но, тем не менее, есть магазины, которые легко их решают, потому что они поняли, что запросы покупательниц изменились. Они поняли, что необходимо полностью обновить предложение и действовать совершенно по-новому, рискуя делать ставку на молодые фирмы.

Концептуальные магазины

Это другая категория магазинов, которые хорошо и успешно работают. Находятся они по большей части за границей: универсальные бутики, такие как Coco de mer в Лондоне, She said в Брайтоне или Lady Paname в Брюсселе. В них перечень товаров расширился за счет повседневной одежды, секс-игрушек, аксессуаров, книг или косметики. Эти попытки удались за границей, и Франция должна последовать этому примеру.

Интернет

Он дополняет панораму современной дистрибуции. Данный вид торговли укрепляет новую схему распределения товаров и вносит изменения в классические сети. Такая схема вполне подходит для бельевой индустрии. Но необходимо внести некоторые коррективы, чтобы сеть Интернета и торговая марка были взаимосвязаны: будет ли Интернет использоваться как средство продажи, как средство общения или как то и другое?

Дистрибуция «за кадром»

Можно продавать в местах необязательно прямо связанных с бельем, но отвечающих всем требованиям покупательницы, которая хочет удивляться и изумляться, хочет найти белье там, где она его не ожидает увидеть – в салоне красоты, в гостинице люкс.

Официальные данные по Франции свидетельствуют о еще достаточно слабых попытках определиться в этой новой панораме, несмотря на то, что так много «классических» бутиков начинает меняться. Этого еще не достаточно, потому что покупательница не ждет. Она очень активна и хочет найти то, что соответствует ее ожиданиям.

Куда идут покупательницы? Что их привлекает?

Они идут в первую очередь в мультибрендовые бутики, в те, которые модернизируются, предоставляют разнообразие торговых марок, делают ставку на сосуществование хорошо известных и совершенно новых, которые также выигрывают за счет большого перечня товаров и разнообразия входных цен. Показательный по части ассортимента парижский бутик Abou d’Abi совмещает торговые марки и стили, у которых на первый взгляд нет ничего общего, но которые необычайно точно отражают поведение и гардероб современной покупательницы.

Что нам говорят маленькие торговые марки по поводу магазинов, в которые некоторым из них удалось попасть?

Nuits de SatinУниверсальные магазины, в частности французские, пытаются быть лучшими во всем. Они хотят все лучших и все более роскошных пространств, но не в смысле дорогой роскоши, а в смысле интересности и разнообразия. Их призвание состоит в том, чтобы предложить широкий выбор, но сейчас они также хотят показать свое отличие. Это то, что заставляет их действовать. Bon Marche например хочет быть первооткрывателем талантов. Он делает ставку на проверенные ценности, но приглашает маленькие торговые марки, особенно иностранные, такие как Alice & Astrid, Chichi, AF Vandervorst, или Hoff by Hoff.

Сети магазинов выполняют скорее функцию продвижения модных изделий, а не являются сами законодателями моды. В то же время они прекрасно понимают, что покупательница видит много новых вещей, стала гораздо опытней, пользуется Интернетом. Эти сети также находятся на пути изменений, так как они больше не могут размещать все торговые марки разом. Они начинают производить умышленный и строгий отбор, а не просто выставляют на витрину все, что производится.

В наше время действия покупательницы, которая входит в магазин, не ограничиваются только обменом денег на товар. Она входит в бутик, потому что этот Дом разговаривает с ней. Необходимо делать магазин местом для отдыха и жизни, взаимности и общения, а не только местом для совершения покупки.

Nuits de SatinВозможности для молодых торговых фирм найти свое место среди уже известных марок открыты. Очень важно воплотить также идею близости и взаимности с покупательницами. Это видно на примере Yoba, торговой марки, начинавшей с частной торговли на дому, затем в Интернете и у которой сейчас есть собственный бутик (кто не знает эту марку – может познакомиться на сайте www.yoba.fr).

Другим очевидным доказательством революции в дистрибуции бельевой индустрии является движение в этом направлении таких ведущих торговых марок корсетного белья, как Aubade или Lejaby, начавших заниматься продвижением своей продукции самостоятельно. Столкнувшись с проблемами, связанными с избирательностью выбора, они сейчас открывают свои торговые точки, чтобы лучше контролировать схему распределения товара, а также, чтобы лучше донести идею торговой марки своим клиенткам.

Еще один факт, доказывающий, что потребительница ждет чего-то совершенно иного - сервиса, близости, - одним словом, ждет принципиально новой концепции продаж – это развитие торговых марок, продающих свою продукцию в согласии с клиентом, таких как Charlott, созданная в январе прошлого года, и дела у которой сейчас идут очень хорошо.

Автор Каролина Бьянцина, Martine Leherpeur Conseil


№ 55 / 2017
июль / август / сентябрь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe