Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Статьи / Парижская розница

М. Уваров

На этот раз у меня было время посмотреть, что предлагается в самых известных торговых точках Парижа – Galeries Lafayette и Primtemps, – расположенных в центе города вплотную друг к другу.
Нельзя сказать, что исследование далось легко. Начеку была охрана, прибегавшая, как только я доставал фотоаппарат, и запрещавшая съемку, а продавцы все заглядывали в тетрадь, что такое я там пишу. Приходилось постоянно объяснять, что я журналист и собираю материал для статьи. У нас, думаю, вместе с фотоаппаратом оторвали бы руки.

Сразу оговорюсь, что это был период распродаж, когда цены падают на 30–70%! Практически все фирмы прибегают к распродажам – это действительно существенное снижение цен, – им и в голову не придет, что можно перед распродажей переписать ценники сначала вверх, а потом выйти на ту же цену, но уже с красивыми цифрами – 50%!
Так что в пределах 5–20 евро доступен бюстгальтер практически любой фирмы.
Рассматривая предложения нового сезона, бросается в глаза не столь интересное оформление стоек компаний, отсутствие ярких уголков, композиций. Возможно, это требование галереи: все должны быть в равных условиях. Всю экспозицию отличает максимальная функциональность и минимализм. Ничего лишнего: общий кассовый центр, примерочные. Представители торговых марок сосредоточены на покупателях.

Конечно, эти два крупных магазина – не столько для французов, сколько для туристов, у которых всегда мало времени, поэтому все рассчитано на скорость, легкость и простоту обслуживания. А продукция представлена на любой вкус и кошелек. Можно приобрести комплект белья и за 10 евро, и за 300. Марки, за редким исключением, все известные в мире. Все корректно и демократично. Но это не то место, куда ходят за удовольствием от процесса покупки, – а французы славятся как гурманы во всем. Для них существуют другие магазины, о которых мы расскажем в следующих номерах «Б&К».
И если наши ГУМ и ЦУМ не для туристов из российских городов и деревень, то Lafayette и Primtemps – точно для них, особенно в сезон распродаж. Так что покупатели всегда есть, торговля идет довольно бойко. Кроме того, эти площадки еще и престижные места, попасть в которые производителям, думаю, непросто.

Представлено в этих магазинах по 50 марок женского и 25 – мужского белья.
Если внимательно рассмотреть представленные в таблицах цифры, то можно заметить существенную разницу в ценах у них и у нас. Удивляться тут нечему: некоторые марки на нашем рынке очень дороги – для людей, привыкших считать деньги, эта разница существенна, – хотя и нельзя сказать, что они неоправданно переоценены, раз их покупают. Ладно, столь высокая планка у нас – это благо для многих латвийских, польских и итальянских марок, выглядящих на этом фоне доступными для среднего класса. А представьте те цены, что в таблице, в нашей рознице? Комплект компании с мировой славой – 5000 рублей, а в распродаже – 2500? Так что каждый должен занимать свою нишу в отдельно взятой конкретной стране, в которой выстраивается своя иерархия торговых марок. В любом случае многим будет интересно узнать, что почем в Париже.

В путь!

Парижская розницаПарижская розница

Парижская розницаПарижская розница

Парижская розницаПарижская розница

GALERIES LAFAYETTE
Женское белье

GALERIES LAFAYETTE
Мужское белье



Торговые марки колготок, представленные в
GALERIES LAFAYETTE:

DIM, LE BOURGET, MIA ZIN, GERBE, TABIO, DELPHINE MURAT, FALKE, CHANTAL THOMASS, LOVE ME, WOLFORD, PAMELA MANN, BONNIE DOON, BURLINGTON, DORE DORE, BLEU FORET, MAX MARA, LA PERLA

PRIMTEMPS
Женское белье




Уверен, что данная информация будет вам интересна и явится поводом к размышлению.


№ 56 / 2017
октябрь / ноябрь / декабрь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe