Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Статьи / Изменение взгляда на бесшовное белье


GlamourБесшовное белье стремительно вторглось в нашу жизнь и заняло в ней определенное место. Но нет единого мнения относительно будущего этого вида белья. Кто-то не верит в него, кто-то связывает большие надежды. Поэтому стоит обратиться к опыту тех стран, которые имеют несколько более долгую историю рынка бесшовного белья и узнать о царящих в них тенденциях. Предлагаем вашему вниманию материал об итальянском рынке бесшовных изделий, подготовленным аналитическим центром Sitaricerca.

Цель исследования: получить и проанализировать данные по изменению восприятия бесшовного белья среди специалистов по продажам

Среди мультибрендовых розничных компаний, специализирующихся на нижнем белье, было проведено исследование по бесшовному белью. Оно включало следующие категории:

    • Информированность
    • Понятие о бесшовном белье
    • Позиционирование
    • Подход покупателей
    • Рыночная привлекательность
Было проведено подробное интервью с владельцами магазинов, расположенных в Милане и Риме. Полученные в итоге опроса данные сравнили с результатами аналогичного исследования 2003 года.
 
Результаты

Информированность о бесшовном белье
Исследование, проведенное в 2003 году, показало, что среди представителей мультибрендовых магазинов не было единого мнения о значении термина «бесшовное белье». Часто это происходило из-за недостатка информации. В настоящее время ситуация изменилась. Правильная трактовка понятия «бесшовное белье» стала широко известной: бесшовное – это нижнее белье без швов, выполненное по специальной технологии на кругловязальных машинах из различных по типу и свойствам волокон.
Понимание бесшовного белья:

Развитие позиционирования
От ограниченного сегмента рынка «для малоимущих» (2003 г.), к различным секторам (включая модное белье).

Сильные стороны
• Ощущения: мягкость и легкость, обработанные лазером края не оставляют следов и не жмут;
• Эстетичность: незаметность;
• Функциональность: эффект второй кожи, подходит для прозрачной одежды, надеваемой поверх бесшовной;
• Практичность: удобство и простота в уходе.
По результатам исследования мы видим, что в 2003 году акцент делался на новизну продукта, а в 2005 на мягкость и комфорт используемых тканей. Только в 2005 году было обращено внимание на то, что качественные бесшовные изделия более долговечны, чем кружевные.

Слабые стороны бесшовного белья
Glamour• Может вызывать аллергию, так как некоторые фирмы, работающие с самым дешевым сырьем, используют микроволокна низкого качества. Поэтому при использовании такого бесшовного белья не гарантируется хороший перенос влаги во время летней жары;
• Слишком простое – нет простора для реализации дизайнерских решений: однородное, простые края, отсутствие женственности и сексуальной привлекательности, недостаток цветовой гаммы – в основном, только белый, черный и бежевый;
• Не обеспечивает поддержку и коррекцию формы, то есть, преимущественно, для идеальной фигуры;
• Все еще много продукции низкого качества c непродолжительным сроком носки;
• Неадекватно высокие цены на действительно качественное белье (его производят лишь несколько брендов). По сравнению с 2003 годом, в 2005 слабые стороны стали более заметными и обсуждаемыми. Это признак расширения сегмента и увеличения разнообразия продукции.

Потребитель
По сравнению с 2003 годом:
• Подтвердилось: целевая группа - это девушки и женщины (от 14 до 40), предпочитающие стиль жизни XXI века;
Новая ниша: женщины за 50, которые открыли для себя преимущества новой продукции (женщины
этого возраста обращают внимание на качество, не взирая на цену);
• Мужчины вторгаются в сферы, ранее считавшимися исключительно женскими: в секторе мужского нижнего белья уже много лет почти отсутствуют инновационные изделия. А мужчинам 30- летнего возраста по душе модное бесшовное белье, которое, более того, для них более актуально, так как они не носят кружевные трусы и т.п.

Поведение покупателей
В 2003 году практически не было покупателей, которые сами бы спрашивали в магазинах бесшовное
белье за исключением «фанатов». Сейчас девушки уже сами ищут бесшовное белье. Интерес к бесшовному белью проявляют и мужчины. На витринах магазинов и в рекламе продвигается концепция «нижнего белья, которого не видно».

«Рычаги» повышения продаж:
    • Незаметность
    • Комфорт
    • Практичность
    • Отсутствие аллергических реакций

Факторы, влияющие на заинтересованность покупателей:

    • Удобство перевозки
    • Незаметность
    • Бренд
    • Новизна (для мужского сектора)
    • Цена

Ожидания покупателей
Бесшовное белье воспринимается как нечто «магическое», и ожидания потребителей слишком завышены.

Элемент инноваций
Идея «инноваций» в секторе бесшовного белья (неоспоримая в настоящее время) должна представ-
ляться с учетом следующего:
• На данный момент это широко известная установившаяся концепция, но это больше не новость;
• Тенденция превратилась в моду: инновации превратились в моду… это уже не эксклюзив.

IntimideaПоэтому под инновациями в секторе бесшовного белья следует понимать:

• Поиск новых волокон, в том числе и натуральных, для придания продуктам еще большей комфортности и необычных свойств;
• Стремление улучшать поддерживающие и корректирующие форму свойства;
• Кардинальное повышение качества и надежности изделий;
Нацеленность на более широкий круг потребителей и новые сферы применения.

Если не будет развития по этим направлениям, то бесшовное белье может снова «обесцениться», так
как все же:

• Оно слишком стандартизировано (продается даже в супермаркетах);
• Довольно однообразное (одни и те же цвета), за исключением верхнего ценового диапазона.

Перспективы развития
Большинство владельцев розничных магазинов согласны с точкой зрения, что бесшовное белье является необходимым элементом одежды в современном мире. Тем не менее, для развития этого сектора необходимы серьезные научные исследования, создание новых волокон и оригинальные дизайнерские решения.
Только тогда бесшовное белье станет интересным для потребителей.

PompeaЛидеры продаж в настоящее время в Италии

Изделия:

    • Женские трусы различных типов.
    • Нижнее белье в целом.
    • Изделия, сочетающиеся с блузками.
    • Изделия, гармонирующие с бюстгальтерами.
    • Мужские трусы.

Бренды:

    • Oroblu
    • Omsa
    • La Perla
    • Wolford
    • Cotton Club
    • Malizia
    • Unno
    • Valery
    • Pompea
    • Bellissima
    • Fila
    • Ose и т. д.
№4(9) / 2005


№ 56 / 2017
октябрь / ноябрь / декабрь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe