Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Статьи / Оборудование в вашем магазине


Здравствуйте, дорогие читатели!

Несколько предыдущих статей показали вашу заинтересованность в данной рубрике. Мы это ощущаем по участившимся звонкам, посещению нашего выставочного зала и вебсайта.

С удивлением узнали, что многие считают нашу фирму только производителем оборудования для магазинов нижнего белья, хотя наши возможности, а соответственно, и программа, намного шире. Мы оборудуем практически любые магазины непродовольственной группы, работая по большей части с сетевыми операторами. Являясь столь универсальными, мы готовы оказать бесплатную консультацию любому желающему открыть собственный магазин. Собственно, эти статьи и являются частью таких консультаций.

111 NSИмея дело с огромным количеством клиентов, мы часто убеждаемся в том, что большинство из них имеет смутное представление о современных тенденциях в создании магазинов. В основном, все желают видеть свой магазин похожим на тот или иной аналог. Стремятся к копированию чужой идеи. Это наш бич. Показывая на экране монитора фотографии исполненных нами объектов, мы часто слышим: «хотим, как в «Milavitsa», или «Incanto», или «Kristy» и т.д. Люди говорят это, не понимая, что их магазин можно создать с абсолютно другим лицом, используя иные материалы, элементы, фактуры, архитектуру и т.д. И этот магазин  будет и не лучше, и не хуже, и не дороже, чем эталон (аналог, если хотите). Он будет другим. И в этом его ценность! В нем будет так же легко и приятно работать, он будет узнаваем, но главное - он не станет чьей-то копией, воплощая вашу идею и подчеркивая вашу уникальность. Нельзя же уподобляться известному северному герою анекдотов, поющему о том, что видит.

На данный момент существует слишком много заблуждений, касающихся затрагиваемой нами темы. Вот перечень наиболее распространенных:

    а) Хороший концепт магазина можно создать лишь за рубежом;
    б) Достойное оборудование только импортное;
    в) Наиболее низкие цены у прямых иностранных поставщиков;
    г) Самое главное - слишком узкий выбор специального оборудования для продажи белья и колготок!
Fine LineПопытаемся развеять эти ложные представления, основываясь на примерах брэндов не только нижнего белья, но и многих других, с которыми мы работаем. Концепты магазинов «Incanto», «Umbro», «Steilmann», «D-style», «Top», «BGN», «Big Rey», «Strellson» и многие другие (обратите внимание, приведены только западные брэнды) разработаны нами в России. Из первого пункта вытекает второй: проекты, реализованные по этим концепциям, основаны на оборудовании российского производства. Хотя, поверьте на слово, без согласования с западным владельцем брэнда, многократно и тщательно проверяющим дизайн и качество всех элементов, такой проект осуществить невозможно.     

Подтверждением этому может служить пример известной немецкой фирмы нижнего белья «Felina», разместившей заказ на изготовление оборудования, ранее ввозимого из Германии, на нашей фирме.

Возвращаясь к заблуждениям и опровергая первые два пункта, хочется развеять миф и о дешевизне импортного оборудования. Если уж турецкие фирмы «Big Rey» и «BGN» закупают оборудование в Москве, то это говорит о многом. А ещё не надо забывать о том, что по мере эксплуатации магазина неизбежно возникают различные вопросы.  Например, снесли подсобку для увеличения площади, поэтому срочно нужен дополнительный проект, заказ и монтаж оборудования. Или появился новый товар,  хотя бы колготки в новой нестандартной упаковке, а это значит, что нужно срочно разработать и изготовить новые держатели, вписывающиеся в общий концепт оборудования. И таких вопросов в процессе работы может быть множество. Вот тогда возможная экономия на первоначальном этапе выливается в значительные затраты в последующем.

Говоря о последнем пункте, хотелось бы рассказать о современных веяниях в построении магазинов. Ещё совсем недавно, лет 15 назад, общей тенденцией являлось максимальное заполнение торгового пространства, что называется «от угла до угла», да ещё и этот угол обязательно использовался, как в супермаркетах. То есть - максимальная развеска, выкладка - плечо к плечу. Не хочется вспоминать о нелепостях тех лет, когда можно было увидеть рядом с купальником на прилавке йогурт, часы и бог весть, что ещё. Об этих прилавках отдельный разговор. Помните ряды ящиков из ДСП со стеклом или без такового, выстроенные в прямые линии, съедающие площадь магазинов, отделяющие покупателей от предмета их интереса. Всё это называлось стандартной формой торговли. Отголоски тех времен слышны и сейчас, так как многие напрямую связывают заполненность пространства товаром с выручкой.  И вместо того, чтобы вывесить и разложить - завешивают и закладывают. Возможно, это идет от нашего российского хлебосольства, по принципу: «что есть в печи - на стол мечи». Но, боюсь, причина в другом. Это попытка с меньшей площади собрать максимальный оброк, не понимая, что, чем больше магазин завешан товаром, тем тяжелее выбрать необходимую вещь.

PointИтак, современные тенденции  определяют не только сам стиль построения магазина, то есть создание центрального акцентирующего элемента, архитектуру, цвет, свет, потолок, витрины (если у нас представится такая возможность, мы в будущем поговорим и об этом), но и оборудование как таковое, которое совершенствуется благодаря новым технологиям производства, дизайнерским и конструкторским решениям. Примером могут служить всем опостылевшие экономпанели, изобретенные двадцать с небольшим лет назад, переродившиеся, как показала последняя выставка Еврошоп в Дюссельдорфе, в торговую систему «Invisible» немецкой фирмы «Visplay»(которую, к слову сказать, многие воспринимают как торговую систему).  Аналогичная система «Thinline» и у итальянской фирмы «Gibam» (она утверждает, что добилась самой тонкой прорези в мире шириной в 3,5мм, что достаточно спорно, так как производимый нами «Mikroinvizible» создает щель для крепежа входного элемента кронштейна всего лишь в 2,5мм!). Но это лишь к слову, так как экономпанель еще долго будет комфортно чувствовать себя на стенах российских магазинов, в связи с чем мы её тоже производим и бережно упаковываем каждую отдельно, чтобы избежать сколов при транспортировке.         

И все же, возвращаясь к тенденциям, можно сказать следующее: если еще совсем недавно в этой отрасли главенствовали, так называемые, линейные элементы, трансформировавшиеся в экспансию точечных структур, то теперь и те, и другие мирно соседствуют даже на территории одного магазина. Наверное, стоит пояснить, что мы подразумеваем под линейными и точечными элементами. Линейными элементами являются системы, позволяющие беспрепятственно перемещаться как вверх-вниз по перфорированной стойке, планке, колонне, так и вправо-влево по прорези, штанге и т.п.
Точечными элементами являются системы, позволяющие закрепить элемент конструкции лишь в строго определенной точке. Ошибочно считается, что система таких крепежей менее удобна, нежели линейная. Вспоминая курс школьной геометрии, мы понимаем, что линия является совокупностью множества точек. Так что по сути, если правильно использовать и те и другие элементы, можно добиться искомого результата.

StripesЕсли с линейными элементами все более или менее понятно (это перфорированная рейка, стойка, прорезь эконом панели, invisible и т.д. и т.п.), то о точечных элементах хотелось бы поговорить отдельно, хотя и предыдущая система по обилию материала могла бы стать темой диссертации.

Общемировой тенденции, сводящейся к тому, чтобы оборудование было как можно незаметнее, а товар, продаваемый с него, представлен в наилучшем виде, было присвоено новое имя - «невидимый дизайн». Лучше всего этой  задаче соответствуют точечные элементы. Располагаясь в строго определенных местах, они позволяют снять или установить кронштейн, полку и т.п. в нужную точку. Типы их разнообразны: это и кружочки разных диаметров, и квадратики всевозможных размеров, и вертикальные и горизонтальные прямоугольники и т.д. Изобилие этих элементов позволяет вам выбрать любой понравившийся, понимая, что все они выполняют одну и ту же функцию. Если все же, по какой-либо причине, точечный элемент не решает поставленную задачу, ему на помощь может прийти и линейный. Но необходимо помнить, что в природе все перетекает одно из другого, как жидкость, принимающая твердое или газообразное состояние, так и линейные элементы могут превращаться в точечные. Пример: пунктирно нарезанная полоса stripes или mikroinvisible превращает бесконечно длинную ленту специального профиля в точечный крепеж. И наоборот, выставленные в ряд прямоугольники точечной системы Prestige превращают её, по сути, в линейную. Существуют научные разработки, определяющие расположения тех или иных элементов относительно друг друга, а также рекомендации по взаимной сочетаемости той или иной системы. Но это, наверное, вопрос следующих публикаций.    

Уважаемые читатели!

Напоминаем, что мы производим более 50 различных систем, предназначенных для торговли бельем и колготками.  Ждем ваших звонков и с удовольствием проконсультируем по интересующим вас вопросам.

ООО «Алмаз 21 век»
www.almaz21vek.ru



№ 54 / 2017
апрель / май / июнь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe