Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Статьи / С чего начинается магазин?


Магазин начинается с «вешалки», точнее с оборудования, на котором развешивают и раскладывают предлагаемый товар, а еще раньше с интерьера, в котором это оборудование задает стиль и направление.

С чего начинается магазинКазалось бы, чего проще - продать качественный, красивый товар? Но ведь сегодня на бельевом рынке сотни фирм производителей, тысячи оптовых торговцев, десятки тысяч розничных магазинов. Поэтому магазину необходимо создать свое индивидуальное, единственное и неповторимое «лицо».

Желая выделиться из общей массы, производители нижнего белья постоянно расширяют ассортиментную линейку, создают новый дизайн, используют современные материалы и технологии, и все это непременно должно отражаться и подчеркиваться стилем и дизайном магазина. Как же этого достичь? Для начала следует понять, что такой товар, как нижнее белье, требует минимализировать размеры торгового оборудования, не уменьшая при этом его экспозиционные качества. Очень важно, чтобы изящные трусики не смотрелись нелепо на фоне массивных стоек или современные коллекции, представленные на устаревшем оборудовании, не вызывали ассоциации «в парче и лаптях».

Покупка белья женщиной - это всегда ритуал, это приобретение предмета одежды, который представляет ее в лучшем свете. Поэтому и оборудование, на котором оно развешано, должно быть не в повседневных тонах, а в праздничных и привлекательных. Кроме того, очень важно, чтобы модельный ряд бельевого бутика был разнообразен, представлен различными брендами и для молодых девушек, и для взрослых женщин: полных, спортивных, модных и т.д. Проще говоря, на любую фигуру и на любой вкус. Это всегда привлекает покупателя, и такие магазины пользуются, как правило, большим спросом. Для того чтобы все это гармонично и продуктивно работало на покупателя, требуется привлекательное и оригинальное оборудование, а также выдержанный, в рамках представленных брендов, современный дизайн.

С чего начинается магазинЦентр магазиностроения «Торгкомплект», как производитель торгового оборудования для брендов, большое внимание уделяет качественному наполнению и дизайнерскому содержанию торгового оборудования, которое предлагается для мультибрендовых бутиков белья. Чаще всего, для торгового пространства в магазинах принято использовать, так называемые, демонстрационные формы. Цель таких манекенов - сфокусировать внимание покупателя на одной части тела: либо на ножке, если речь идет о колготках, либо на груди, если имеются в виду бюстгальтеры. В демонстрационном зале «Торгкомплекта» вы можете увидеть бюсты с цветной подсветкой, предназначенные для показа качества исполнения нижнего белья. В настоящее время в моду вошел бельевой манекен в полный рост, то есть классический. Чаще всего, для демонстрации белья используется натуральный манекен.

Манекен уже давно стал одним из ключевых элементов оформления магазинов для белья. С развитием торговых сетей, появлением бутиков с дорогой одеждой, манекен превратился из обычной вешалки в концептуальный элемент магазина, привлекая внимание потенциальных покупателей и выгоднее представляя товар. В магазинах нижнего белья обычно используются эффектные «девушки» с привлекательными формами. Такие манекены освежают магазин, привлекая внимание и заинтересовывая покупателей. Чаще всего, это основной элемент витрины, и порой такие манекены бывает сложно отличить от живых людей, настолько естественны их позы, макияж и прическа. Кстати, такие манекены удобны также тем, что на них можно «надеть» различные элементы нижнего белья (пеньюары, сорочки, комбинации), что исключено при использовании демонстрационных форм.

Центр магазиностроения «Торгкомплект» предлагает различные виды манекенов в полный рост, используемых в магазинах нижнего белья. Это немецкие натуральные манекены Showgirls, главная отличительная черта которых - естественность поз сидячих и даже лежачих манекенов. Это и стилизованные манекены без головы Liz и итальянские демонстрационные торсы Showlight.

Что касается дизайна интерьера, то здесь следует отметить несколько совсем простых правил. Для торгового оборудования в магазинах женского белья традиционно принято использовать мягкие, не режущие глаза, пастельные оттенки. Хотя в некоторых магазинах нательного белья (как мужского, так и женского) сейчас применяют яркие, контрастные цвета торгового оборудования, но, в основном, все-таки магазины придерживаются классического подхода. Цвет торгового оборудования не должен вызывать агрессивных эмоций, т.е. должен быть мягким, почти незаметным, либо «нежно» праздничным. Особенно это относится к женскому белью, часто кружевному, изящному, «воздушному». Такой товар экспонируется на торговом оборудовании, которое почти не видно. Конечно, невозможно скрыть само торговое оборудование, но дизайн экспозиторов нацелен на то, чтобы максимально облегчить подачу такого ассортимента, как женское белье.

С чего начинается магазинС чего начинается магазин




№ 55 / 2017
июль / август / сентябрь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe