Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Статьи / История успеха bruno banani

От редакции:

Предлагаем вашему вниманию информацию о немецкой марке bruno banani.
Почему выбор пал именно на нее? В мире не так много компаний, имеющих очень яркую, и, вместе с тем, продуманную стратегию развития. К тому же, это очень молодая марка. Этот урок успеха должен послужить примером тем российским компаниям, которые задумываются о будущем и ставят максимальные задачи. Компания bruno banani создана в жесточайших конкурентных условиях, при абсолютно занятом рынке, в окружении мощнейших фирм с десятилетней историей. И, несмотря на это, она уже стала мировым лидером! А если бы изначально руководством ставились цели занять за 5 лет 20%, скажем, баварского рынка в Германии? Возможно, и получилось бы, но мы бы об этом точно не узнали…
Думайте, ставьте себе высокие цели и достигайте их! Все препятствия только в ваших головах! Тихие и скромные не побеждают. Выигрывают напористые, амбициозные и активные!


История успеха bruno banani

Фирма bruno banani, основанная в 1993 году Клаусом Юнгникелем и Вольфгангом Ясснером, имеет огромный успех в секторе дизайнерского нижнего белья. Компания, словно восходящая звезда, завоевала лидирующие позиции на 3-й год своего существования, а в 2004 году оборот bruno banani  уже составил 44,5 млн. евро (включая лицензии). При этом продано более миллиона изделий.

Bruno banani – это не просто нижнее белье, а целая культура, отражающая современные тенденции. Эта инновационная культовая марка олицетворяет собой высочайшее немецкое качество и эксклюзивность. Bruno banani имеет успех не только в Европе, но и в Гонконге, Южной Африке, Южной Корее, а также в Санкт-Петербурге и Москве. Экспорт составляет 15% оборота.

В чем причина успеха компании? Успех, в первую очередь, базируется на концепции инновационных коллекций, весьма необычной PR кампании и, соответственно, стратегии дистрибуции. Продукция, кстати,  поставляется только в 1000 лучших магазинов.

Еще один фактор, приведший компанию к успеху, является хорошо продуманный маркетинг: от классической рекламы до проведения различных мероприятий, осуществления спонсорской деятельности, активной PR-кампании и деятельности в Интернете.

Уже через 4 года со дня основания, bruno banani получила первые лицензии под своей торговой маркой на иной ассортимент: часы, ювелирные изделия и одежду для активного отдыха. Особым событием стала презентация 1-ой серии парфюмерии bruno banani летом 2000 года. Bruno banani – первая в мире компания по производству нижнего белья, выбравшая такую стратегию развития.
«Наша цель, - говорит Вольфганг Ясснер, управляющий директор компании bruno banani, - расширять свои позиции на международном рынке и создавать все более широкую «платформу» для всех изделий под маркой bruno banani».

Вселенная bruno banani привлекает к себе внимание!

От редакции:

Компания не рассказывает, какие хорошие трусы, и какого цвета она выпускает! Посмотрите, о чем она повествует, к чему обращается, на чем акцентирует внимание. И каким должен быть интеллектуальный уровень руководства и специалистов, чтобы осуществлять такие акции!

Мировая премьера на космической станции МИР

bruno bananiКомпанией bruno banani впервые проведены испытания нижнего белья в космосе.
При поддержке фирм Igedo и Riedel&Tietz Textil GmbH & Co., bruno banani underwear GmbH  начала беспрецедентное исследование дизайнерского нижнего белья в космосе. 15 мая 1998 года с космодрома Байконур к космической станции «МИР» стартовал корабль «Прогресс», на борту которого находилась одна из самых удачных коллекций «Your Dynamic Underwear». Целью акции было присвоение нижнему белью этой компании сертификата «Space Approved» - «проверено в космических условиях».

Brunobanani стала первой компанией, специализирующейся на производстве нижнего белья, которая испытала свою продукцию в космосе.

Эта коллекция была впервые представлена на выставке Igedo Dessous & Beach в августе 1998 года в Дюссельдорфе, где было организовано прямое включение со станции «МИР». После успешного завершения испытаний на самой станции, белье, вместе с посланием другим цивилизациям, было отправлено в открытый космос, к другим мирам.

Компания bruno banani, вдохновленная необычными космическими исследованиями, выпустила ограниченную коллекцию особенного нижнего белья. Эта линия  отражает черты самой компании: уникальность, непринужденность и положение «всегда на шаг впереди».

Из космоса в глубины океана!

bruno bananiBruno banani – нетрадиционная дизайнерская фирма. Она известна проведением своих эффектных акций, таких, как испытания на борту российской космической станции «МИР» или на вершине горы Эверест. Bruno banani появляется в самых неожиданных местах. Однажды специалисты компании поставили задачу - узнать какое давление сможет выдержать нижнее белье. Это экстремальное испытание состоялось 29 июня 2001 года.

Внимание! 

Необычность исследований заключалось не только в глубине (4800 метров!), но и месте проведения: Бермудский Треугольник!
Исследуемые объекты – мужские и женские трусы – были доставлены на российское исследовательское судно «Академик Келдыш». На нем находились два глубоководных аппарата, при помощи которых и проводились испытания на дне океана.
Белье из коллекции «Your Funtastic Oxygen» было изготовлено из полого полиамидного волокна Meryl® Nexten (высокотехнологичный материал, легче стандартного полиамида на 25%, эффективно регулирует температуру и влажность тела). В результате белью bruno banani был присвоен сертификат «испытано давлением» - «Pressure Proof».
«Нам очень приятно, что наша новая коллекция «Oxygen» выдержала экстремальное давление порядка 480 бар» - говорит Вольфганг Ясснер.

Получение для коллекции «Oxygen» сертификата «Pressure Proof» еще раз показывает отношение компании к качеству своей продукции и доказывает роль законодателя в мире моды.

Bruno banani – первый производитель нижнего белья, чья продукция была испытана экстремальным давлением.  Всему миру было продемонстрировано: белье bruno banani «бессмертно»,  даже в Бермудском Треугольнике!

Bruno banani и мировое культурное наследие


bruno bananiЯвляясь законодателем в мире моды, bruno banani заботится о сохранении уникального культурного наследия. В сотрудничестве с ЮНЕСКО, компания создала уникальный «Золотой Наряд» и провела фотосессию в культовых исторических местах инков в Перу. В качестве модели была приглашена обладательница титула «Мисс Перу» Клаудия Фернандез. Дизайн золотого наряда воплотил в себе мотивы выставки Музея Ларко «Золото инков – 3000 лет развитой цивилизации».

Скрытые от глаз город инков Мачу Пикчу и крепость Ollantaytambo в святой долине, стали прекрасной сценой для слияния древней и современной культуры. В этой атмосфере фотограф Ханс-Джорж Меркель сделал фотосессию с участием 22 летней темноволосой «Инкской Принцессы» под слоганом «Дизайн встречается с культурой». На фоне монументального каменного храма были сделаны уникальные снимки Клаудии Фернандез, одетой в золотой наряд от bruno banani, украшенный гениальными копиями ювелирных украшений инков.

Во время съемки девушка рассказала о религиозных ритуалах великой древней цивилизации, поклонявшейся солнцу. Мистическая сила древней империи инков до сих пор чувствуется в этих священных землях. В тоже время, изящная перуанская девушка была поражена «золотым бельем» от bruno banani. «Прекрасные украшения инков действительно заиграли на великолепном черно-золотом материале», - сказала Клаудия. На изготовление экстравагантного бюстгальтера и облегающих трусов, украшенных изящными ювелирными украшениями и цепочками, ушло несколько недель. Они разрабатывались на основе фотографий великих сокровищ инков. «Особенное необходимо было совместить с чем-то уникальным, - объясняет Вольйфганг Ясснер, - и нам это удалось». В созданном наряде современный дизайн, в неповторимом стиле bruno banani, сочетается с легендарным золотом инков.

Bruno banani и современная культура

bruno bananiКомпания bruno banani выступила в роли спонсора выставки инсталляций современного немецкого художника  Шульта «Мусорные люди», проходившей с 31 марта по 4 апреля 2005 в Брюсселе. Вместе с самим художником, bruno banani выпустила ограниченную «мусорную» коллекцию, которая была сфотографирована на фоне 1000 фигур размером с человеческий рост. В качестве моделей для этой эксклюзивной фотосъемки были приглашены обладательницы титулов «Мисс Европа 2005» и «Мисс Германия 2005».
В соответствии со слоганом компании: «Не для всех», bruno banani постоянно организует эффектные акции в необычных местах – от космоса до Бермудского треугольника. «Наша приверженность «Мусорным людям» показывает, что мы хотим противопоставить наши взгляды взглядам «одноразового общества» и растущей тенденции покупать дешевые изделия»,- говорит Вольфганг Ясснер. «Так как мы являемся дизайнерским брендом, то разделяем идеи выставки Шульта, потому что он подходит к проблеме отходов с умом и художественной эстетикой, чтобы передать свой взгляд всему миру».

Девиз bruno banani: «Not for everyone!» - «Наше белье не для всех»

P.S.Уважаемые читатели, обратите внимание, что в основе всех проведенных акций  выражается философия компании, осмысление процессов и тенденций современного мира, а не просто маркетинговые приемы, полученные из учебников и практических пособий.
Мечтайте, думайте, дерзайте!!!


№ 55 / 2017
июль / август / сентябрь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe