Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Статьи / Lejaby. История любви к женщинам, длиною в 75 лет

В нашей стране история компаний только начинается. Тем более важен опыт фирм, которые сегодня у всех на слуху. Они ведь тоже когда-то начинали. И условия того времени были ничуть не легче современных. Скорее, напротив. Тогда практически ничего для производства белья не было. Все приходилось придумывать и делать самим. Сейчас же бельевая индустрия предлагает бесконечное разнообразие всех составляющих для производства. Шанс стать успешными и известными есть у всех. Но не все ими становятся.
Какова причина успеха Lejaby? Надеемся, вам будет интересно узнать об этом.

История любви к женщинам, длиною в 75 лет

Lejaby1930
… На страницах глянцевых журналов модели Марлен Дитрих и Джинджер Роджерс утопают в чёрных оборках и водовороте полупрозрачных покровов. После посещения сеансов немого кино, Марсель Бланшар и его жена Маргерит стараются не пропустить ничего, имеющего отношение к нижнему белью. Именно там, за главным залом кинотеатра в маленьком городке Бельгард-сюр-Вальсерин, Габи, сестра Маргерит, с вдохновением работает над созданием женского нижнего белья, имея только пару швейных машинок. Имя швеи сохранилось в названии торговой марки Lejaby.

Уже в 1930 году эта торговая марка положила конец использованию неудобного, сплющивающего грудь бюстгальтера, предложив крой, придающий ей идеальную форму под облегающей одеждой.

1950… Использование синтетических тканей, появившихся в результате развития текстильной промышленности, стимулировало создание индустрии белья. Lejaby стала первой использовать новые возможности. Уныло практичную форму тотчас сменила вычурная элегантность кружевных моделей из нейлона.

Уже в 1958 году в компании трудятся 400 работниц и 28 торговых представителя. Успех обязывает... и в Париже открывается новый офис Lejaby.

1960… В лабораториях фирмы «Du Pont» изобретена нить Lycra. Сразу же после этого, в 1961 году марка Lejaby начала переговоры о предоставлении ей исключительных прав на использование волокна Lycra во Франции. Благодаря своему стремлению к лидирующему положению в использовании инновационных достижений, Lejaby удалось создать великолепную коллекцию бестселлеров. В результате, в 1965 году в ателье Lejaby был разработан бюстгальтер Miss Top, проданный впоследствии в количестве трех миллионов экземпляров.

1970… В эпоху популярности мини-юбок, в 1971 году Lejaby выпускает свою первую линию колгот. В 1977 году пришла очередь линии Mandarine сорвать аплодисменты: удачной оказалась идея использовать кружево с фестонами по образцу оборок нижней юбки 70-х годов, что в сочетании с глубоким вырезом выглядело восхитительно.

Lejaby1980… Lejaby отмечает пятидесятилетие линией Jubile - выпуском очень смелого для того времени белья красного цвета. Это стало полной неожиданностью для приверженцев минимализма и новых романтиков!

1990… Изобретение микроволокон даёт Lejaby новую возможность показать себя в роли лидера в использовании инноваций. Выпустив линию нижнего белья Nuage в 1995 году и став филиалом американской группы Warnaco, Lejaby добивается непревзойденного успеха в своей области. В 1999 году Lejaby изобретает незаметные под одеждой трусы, ставшие постоянной базовой моделью коллекции.

«Линия Nuage появилась в удачное время, – вспоминает Колетт Кандела, глава отдела разработки новых коллекций, – тогда Европа открывала для себя минималистскую моду. Благодаря сочетанию нескольких составляющих (формованные чашки и применение микроволокна) были созданы незаметные под одеждой бюстгальтеры с великолепным соотношением качества и цены».

2000… Новое десятилетие начинается выпуском в 2004 году первого бюстгальтера, подходящего для любого типа фигуры благодаря запатентованной системе регулирования "ABY" – "Adjust By Yourself" - "Отрегулируй под себя".

2004 год. Представленная в 13 500 точках продаж по всему миру, как раз накануне своего 75-летия, торговая марка Lejaby отказывается от традиционных принципов классического обольщения и выходит на новый уровень позиционирования.

Мода: чувство кожей

В основе новизны две щепотки исключений из правил и добрая порция творчества, поделенного между отделом разработки новых коллекций и поставщиками материалов, отвечающих ожиданиям покупательниц, – таков рецепт создания бестселлеров, которыми усыпана, как розами, 75-летняя история успеха торговой марки Lejaby.

Великолепнейшая посадка, одно из ценнейших достоинств марки, зависит от эффективности команды модельеров, работающих в тесном сотрудничестве со стилистами. Стилисты, в свою очередь, согласуют усилия с отделом исследований и разработок, который постоянно взаимодействует с поставщиками и отвечает за разработку и надёжность материалов. Итогом такого сотрудничества является характерная вышивка с геометрическим рисунком, кружево Ливерс с рельефной поверхностью и эксклюзивные рисунки, созданные специально для марки Lejaby, обладающей талантом превращать шедевры вышивки в модные бестселлеры.

Назад в будущее с господином Мак-Логлином

LejabyПридать торговой марке глобальный характер, сохранив при этом дружеские взаимоотношения в «компании, в которой приятно работать и за которую люди готовы сражаться», – такую смелую цель поставил перед собой генеральный директор фирмы Lejaby, г-н Мак-Логлин. Оставаясь единственным предприятием, сохранившим значительную часть своего производства во Франции, Lejaby взяла курс на достижение к 2008 году значительного роста товарооборота.

Лидирующие позиции Lejaby в своём сегменте рынка предопределены правильным позиционированием и продуманной стратегией.

Прежде всего, сформирован новый взгляд на торговую марку, её имидж создан на основе художественной оригинальности продукции и соответствующей высокой стоимости.

Уже существующие коллекции адаптируются под специфику каждого конкретного рынка. Например, покупательницы в Азии сдержаннее и придают особое значение изысканному белью высокого качества, произведённому именно во Франции, что для бренда уровня Lejaby является настоящим преимуществом и одним из немногих условий, обеспечивающих гарантию качества.

В стратегии компании лежит стремление сохранить лидирующее положение в отношении инноваций по вопросам организации работы и выпуска продукции. Через 10 лет это будет торговая марка с высокой добавленной стоимостью, с ассортиментом, расширенным в новых направлениях. Возможно появление в коллекции линий ночного белья или различных коллекций, символизирующих новый образ жизни.

Процветание Lejaby в большей степени обязано командному чувству и особенной дружеской атмосфере, привлекательной для сотрудников и партнёров. Став частью большой группы, марка Lejaby не утратила свой семейный характер, сохранившийся ещё с тех времен, когда предприятие перекупил Морис Бюньон. Время идёт, а марка по-прежнему стремится к совершенству.

Стоп-кадр на смелой рекламной кампании

LejabyВ конце 2002 года был проведен опрос женщин Европы, чтобы оценить их восприятие рынка нижнего белья и его активных участников, в том числе бренда Lejaby. Опрошенные выделили такие критерии, как надёжность, качество и посадка белья в сочетании с его эстетической составляющей и изысканностью. Дополнительно же проведённый анализ дистрибуции поставил под сомнение обоснованность долговременного успеха торговой марки, предлагающей только комфортное бельё, не дающее простора для воображения.

Обладая вышеупомянутыми достоинствами, было решено закрепить бренд в сознании потребителя как отличный от других марок аналогичных конкурирующих товаров. Для этого были согласованы исторически сложившиеся принципы марки с современными представлениями, переосмыслив историю Lejaby в духе постмодернизма. Таким образом, марка Lejaby, отстаивавшая принцип освобождения женского тела, заняла новую позицию – соучастие в отношениях женщины и мужчины.

Другой принцип, принцип метаморфозы женщины, также был пересмотрен, и теперь марка провозглашает идею чувственности. Одновременно с этим легендарное ноу-хау Lejaby стало и ее творческим потенциалом, как марки, использующей новейшие технологии и ассоциирующейся с последними тенденциями современности. Заново переписаны имиджевые и рекламные материалы, а также каталоги – отныне они повествуют о соучастии, чувственности и современной креативности. Такая стратегия позиционирования стала руководством к действию, указывающим основное направление развитию Lejaby для достижения цели – предлагать современную марку французского нижнего белья, высококачественного и дорогого, вдохновляющего женщин мечтать.

Lejaby хотела заставить говорить о себе на рынке, перенасыщенном предложением женского белья. Эта миссия выполнена!

Что они думают о Lejaby

Оливье Нуайон
, компания «Noyon»:
«Уже много лет нас с Lejaby, усердно использующей в своих коллекциях наше кружево Ливерс, связывают доверительные отношения, даже можно сказать отношения заговорщические.»

Жан-Люк Бурсье, генеральный директор компании «Deschamps-Desseilles»:
«Нас связывает то, что все мы выступаем за идею прозрачности предприятия, объединяющую нас и помогающую в тяжёлые времена. Такое совершенное взаимопонимание дало основания для искренних дружеских связей, что может оказывать только благотворное воздействие на дальнейшее развитие. Когда люди хорошо знают и ценят друг друга, дела развиваются сами собой и растёт товарооборот!»

Самюэль Фачио, заведующий отделом продаж в «Sciangallo»:
«Работать с таким профессионалом, как Колетт Кандела большое удовольствие. Она душа компании. Доверие, симпатия, уважение, – таковы три понятия, лучше всего характеризующие наши партнёрские отношения. Благодаря работе с Lejaby, компания Sciangallo стала известной во Франции, а марка Lejaby напрямую ассоциируется с вышивкой, обладающей эффектом татуировки. Превосходный итог для обеих кампаний!»

Кристиан Мартен, президент Наблюдательного Совета в «Art Martin»:
«Я и мои сыновья всегда поддерживали дружеские отношения с Lejaby – торговой маркой, выросшей на глазах у фирмы Martin: поколения сменяются, а факел передаётся из рук в руки.»

Надин Гела, вице-президент Grand Lyon, ответственная за креативную составляющую:
«В рамках лионской выставки важно иметь возможность положиться на такие престижные марки как Lejaby. Именно благодаря им, Лион способен составить конкуренцию самым выдающимся столицам моды. Направляющей линией Lejaby являются инновации: марка талантливо сочетает традиции и смелый подход ко всему новому.

Lejaby сегодня и завтра: постоянный источник инноваций

«Продвигаться вперёд, рука об руку с нашими поставщиками, означает сохранять большую дистанцию по отношению к конкурентам», – заявляет Гордон Роуэн, директор по развитию Lejaby. В настоящее время, поглощённый доработкой технического обеспечения презентации коллекций в формате 3D для коммерческих представителей, он нисколько не жалеет о том, что поменял заунывные шотландские свитера и юбки на яркое французское корсетное бельё. По его мнению, это единственная профессия, сохранившая элемент ремесла в промышленности и дающая свободу воображению стилистов.

Неотделимые от реальной действительности, новации Lejaby отражают существующие потребности в комфорте и красоте. В основе новейших достижений – желание удовлетворить спрос женщин, оценивших преимущество естественно выглядящего, слегка корректирующего фигуру белья, идеализирующего женское тело. Незаметное под одеждой, воздушное бельё кажется продолжением кожи благодаря своему виду и восприятию на ощупь. Креативность и соучастие в обольщении! – таков девиз Lejaby. Марка талантливо экспериментирует, смешивая плоть и материю, каждый сезон по-новому завораживая бесконечными вариациями женского тела, завуалированного или приоткрытого.

Если бы можно было увидеть сейчас лето 2006…

В океане ритмов, слов и красок, который представляет собой жизнь, новые представительницы богемы в сорочках и шортиках-боксерах, или мини-стрингах из гипюра, превращают свое тело в центр гармонии красоты и чувственности. Это пастельное, розовое и ванильное нижнее бельё составляет часть маленьких ежедневных удовольствий, особых наслаждений, придающих жизненную энергию!

Вообразите летний пикник, благоухающий утончённым ароматом клубники, малины, смородины… Праздник ощущений с пёстрыми гирляндами соцветий, сбегающими по чашкам бюстгальтеров на косточках и «балконетов», и трусиками-танга, украшенными перламутровыми капельками…

А вот и она, в трусиках из тончайшего крепа, простроченного складками. Бельё подчёркивает её стройную фигуру сильфиды с высокой грудью… Женщина от Lejaby красиво ускользает на планету моды, где она, как и прежде, правит бал.

Моду надо создавать, а не следовать ей. В ней можно черпать вдохновение или с ней можно не соглашаться. Элегантность непроизвольна – это талант, дарованный немногим избранным.

Внимание! Лежабимания только начинается!

Материал предоставлен группой компаний Caterina.



№ 54 / 2017
апрель / май / июнь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe