Белье и колготки

Aeaaiay  
 
Главная Напишите нам
 



Акции журнала «Белье и Колготки» / Круиз по Атлантическому океану и Средиземноморью (08.11 - 24.11.07)

Москва – Лондон – Дувр – Виго – Лиссабон – Гибралтар – Неаполь – Рим – Флоренция – Ницца – Барселона – Москва


За последние три года мы вместе со многими российскими участниками рынка белья испробовали разные способы полезного отдыха: вояж на автобусе, пляжное времяпровождение в Турции и Египте, автопробег по Европе. В поиске новых, самых оптимальных и приятных, возможностей для совмещения развлечений и общения по бизнесу на этот раз было решено отправиться в круиз на великолепном лайнере Norwegian Gem. В подобном путешествии совмещается все лучшее: совершенно неутомительная и незаметная смена городов и стран, замечательная познавательная программа, комфортные условия проживания, отличные возможности позаниматься спортом и уделить внимание здоровью и внешнему виду, на что всегда так не хватает времени дома. И главное – масса времени для общения, обмена опытом, обсуждения волнующих проблем.

Путешествия на корабле станут регулярными: ежегодно в начале мая мы будем предлагать самые разные маршруты, как возле берегов Европы, так и других континентов. Мир стоит того, чтобы его увидеть, – другой жизни на это у нас не будет. Приглашаем вас, уважаемые читатели, окунуться в море впечатлений от круиза и принять участие в майском мероприятии.


Совершая автопробег по Европе (см. предыдущий номер «Б&К»), в Неаполе мы увидели, как причаливает огромный белоснежный лайнер. В ту же секунду у нас появилась еще одна мечта, которая оказалась вполне осуществимой. Сразу по возвращении в Москву мы начали изучать информацию о лайнерах, подыскивать круиз, выискивать в своем графике две свободные недели. И вот оно, свершилось!

День первый
Ранним утром наша небольшая группа в составе Залины, Аслана (фирма «Флора», Москва), Сергея и Алены (компания «Регион+», Иркутск) и нашей семьи из четырех человек встречается в Шереметьеве. Все путешественники – наши старые знакомые, но новички в поездках. Вот такая тесная компания. Все переживания за визы в Англию остались позади. Мы успешно одолели этот непростой барьер и еще до полудня были в Лондоне. Вопреки ожиданиям он оказался вовсе не «туманным Альбионом». Вполне приятная, мягкая, уютная осень, наиболее выразительная в парках и скверах. На лужайках Грин - и Гайд-парков сидит молодежь с книжками, на дорожках – многочисленные бегуны, скейтбордисты и велосипедисты самых разных возрастов. Белки, гуси, утки, лебеди, скворцы, пеликаны мирно уживаются с людьми среди величественных платанов и канадских кленов. Созерцание такой идиллии настраивает на благодушие и умиротворенность. Все чинно и спокойно, к тому же еще и чисто. 6 км пешком по паркам – легко и приятно. А вокруг – оживленное движение, однако никаких пробок и припаркованных где попало машин. К ценам нужно привыкнуть: те же цифры, что и в других европейских странах, но только в фунтах, а это уже с коэффициентом 2.
2000 евро на человека за 16 дней с удобными перелетами, отелями в Лондоне и Барселоне, каютой с балконом на 10-й палубе пятизвездочного лайнера не подразумевают особую роскошь. Однако лишь в Англии уровень услуг оказался довольно низким, отель – очень посредственным, тогда как в Барселоне отличный отель 4* был на порядок лучше и стоил в два раза дешевле лондонской «тройки».
Впрочем, времени мало, а хочется успеть увидеть все известные места: Кингстонский и Букингемский дворцы, Биг Бен, Вестминстерское аббатство, Таун Бридж. Картинки из школьного учебника английского языка ожили, стали реальностью, превратившись из мечты в обыденность. Мы лишь слегка прикоснулись к богатой истории и культуре, быту и нравам этой интересной страны, но впечатления остались навсегда.

День второй
Мечта всех детей – Legoland. Так и напрашивается сравнение с Диснейлендом, в котором мы не раз бывали при посещении Парижа. Увы, за исключением «мира в миниатюре» – сравнение не в пользу первого. Между тем мы с удовольствием окунулись в детство и ушли из парка практически последние. Находились так, что еле добрались до отеля, но все же пошли смотреть на вечерний Лондон и гуляли до глубокой ночи. И даже умудрились заблудиться, что продлило нашу прогулку на пару часов. К счастью, найти такси ночью в Лондоне не проблема, и мы благополучно добрались до отеля.

День третий
Утром прогулялись по парку и Оксфорд-стрит, накупили сувениров и отправились в Дувр, где нас ждал совершенно новый лайнер, отправляющийся в свой первый рейс.
Посадка на корабль более двух тысяч туристов организована так, что не вызывает никаких очередей и затруднений. Просто это профессионализм сотрудников компании, у которой, кстати, за всю 100-летнюю историю существования не было ни одной катастрофы.
Огромный плавучий отель Norwegian Gem восхищает: 14 палуб, 10 ресторанов, 11 баров, ночной клуб, театр на 2300 мест, бассейны, водная горка, джакузи, теннисные корты, футбольное поле, скала для восхождений, фитнес-центр, сауны, библиотека, залы для игр в карты и шахматы, казино, магазины, «сигарные комнаты», детские клубы, боулинг, комфортные каюты с балконами и без, 1150 человек персонала на 2300 туристов. В каком отеле такой набор возможностей?
Наконец мы отчалили от пристани и взяли курс на юг в ветреный и не очень теплый день. Вечер ушел на знакомство с кораблем. У нас еще все впереди.

День четвертый
Весь день мы в Атлантическом океане. С каждым часом теплеет. Лайнер утюжит совсем немаленькие волны, совершенно их не замечая. Мы отсыпаемся, купаемся в бассейне, греемся в сауне с видом на море, играем в хоккей. Время просто летит вместе с кораблем. А когда наступает вечер, из полумрака изысканных холлов разбегаются по кораблю звуки рояля, где-то слышатся переборы гитары, играет саксофон. Наступает время неспешных разговоров за рюмкой коньяка, осмысления жизни, рождения планов и новых проектов.

День пятый
Земля! Испания. Город Виго. Как написано в путеводителе – четвертый по величине порт мира. Трудно согласиться… Скромное на вид местечко, с почти полумиллионным населением и прекрасным видом на море со старой крепости, расположенной на вершине холма. Виго впечатления не произвел, хотя и понравился когда-то Жюль Верну, который в своем романе привел в здешнюю бухту легендарный «Наутилус». Да, еще и такая известная революционная личность – Фидель Кастро – выходец из этих мест. Вот и все, пожалуй.

Вечером у нас стартовала программа постепенного знакомства с корабельными ресторанами. Они все оригинальны и представляют какую-либо национальную кухню: французскую, японскую, итальянскую, латинскую, азиатскую, индийскую. Интерьеры оформлены соответствующе. В отличие от них еда, к сожалению, не столь изысканна, словно изготовлена по одному рецепту. Главный ресторан со шведским столом предлагал значительно более разнообразную и вкусную еду, будь то пицца, суши или баварские колбаски. Очень вкусные фрукты: яблоки, груши, бананы, дыни, арбузы и особенно ананасы. Кстати, не все рестораны бесплатные. Так, в японском и французском, где в меню входят лобстеры, омары, креветки или мидии, с человека – $20–25. Спиртное же оплачивается дополнительно: бутылка вина – $25–40, пиво – от 4 до 6. Самым дорогим оказалась «Балтика №7» за $6,5.

Обслуживающий персонал на редкость интернационален. Это касается и всей команды: финны, шведы, американцы, болгары, белорусы, молдаване, филиппинцы, китайцы, румыны, японцы… Все улыбаются и постоянно здороваются при каждой, пусть и десятой за день, встрече. Вопрос с чаевыми решен поразительно просто: они списываются со счета пассажира, открытого при регистрации, автоматически – по $10 в сутки. Здесь никаких вольностей и желания клиента. Правда, каюты убирались дважды в день и очень тщательно, что неудивительно – на корабле по одному члену экипажа на каюту.

День шестой
Португалия. Лиссабон. Наконец-то начинается интересная программа. Ранним утром мы отправляемся пешком по солнечному, удивительно светлому городу, вымощенному белым, отполированным до глянца пролетающим временем камнем, со зданиями, облицованными фаянсовыми изразцами разнообразных рисунков и орнаментов, белоснежными домами, все как один покрытыми мандариновой черепицей. Жизнь не летит, она неспешно плывет… подобно нашему кораблю. Красивый, ухоженный и такой разный город. Несметное количество магазинчиков с легендарным портвейном невообразимого числа марок. Прошу не сравнивать с советскими бестселлерами всех времен и народов – «777» и «Агдамом». Портвейн чудесный: янтарный, рубиновый, вишневый, гранатовый и еще всевозможных оттенков вкуса и цвета! Всего 6–12 евро за литровую бутылку, ну а выдержанный, для гурманов, – от 20 евро, что тоже недорого.

Какое обилие памятников всех эпох, бережно сохраненных и дополненных современными произведениями! Старинный замок Святого Георгия на самой вершине холма, словно мудрый старец, наблюдает с высоты столетий за новыми районами, утопающими в зелени, скрывающей роскошные виллы и обычные дома, террасами, спускающимися к солнечным пляжам. В таком городе хочется жить. И сюда хочется вернуться.

Несмотря на нашу активность, мы все равно пропускаем много интересного. Вечер ошарашил нас открытием: в роскошном театре ежедневно проходят концерты, да еще какие! Я не поклонник и не знаток классической музыки, но квартет шведских скрипичных виртуозов меня поразил, исполняя не только классику, но и репертуар рок-групп. Это была не просто игра… История музыки в собственной интерпретации, всем известные и любимые мелодии вызывали не только шквал аплодисментов, но и слезы. Такого мы не видели и не слышали нигде. Жаль, что каждая программа длится лишь один вечер и не повторяется.

День седьмой
Снова Соединенное Королевство, на этот раз – Гибралтар. Городок всего 6,5 кв. км, с магазинами беспошлинной торговли под огромной скалой, далеко врезавшейся в море, отрезанной от Испании взлетно-посадочной полосой аэродрома, которую в промежутке между посадками самолетов, словно обычную улицу, пересекают автомобили. Интересных памятников практически нет, главная достопримечательность и есть сам полуостров. На обзор отпущено всего четыре часа, поэтому очередь на фуникулер к самой высокой точке полуострова не оставила шанса увидеть город с высоты птичьего полета.

Из Гибралтара нас долго провожали дельфины. Вечером в театре прошло выступление известного итальянского жонглера, представителя династии, берущей свое начало аж в XVI веке. Его выступление так впечатлило сына, что Максим оставшуюся часть вечера провел в поисках Романо, пока не уснул. А наша компания далеко за полночь случайно встретила этого самого жонглера. Мы мило пообщались, сфотографировались и получили автограф для Максима, которому он по пробуждении был несказанно рад.

Дни восьмой и девятый
Два дня мы провели в Средиземном море. Почему-то днем море спокойное, а ночью штормит. Однако качки не чувствуется. На корабле обычная программа: бассейн, сауна, разговоры о бизнесе и жизни. Среди пассажиров очень много бывших соотечественников, проживающих ныне в США и Канаде. Мужчин еще можно принять за «наших», а женщины уже какие-то иностранные. Вообще, среди пассажиров 80% – люди преклонного возраста. Мы их называли «Парк юрского периода». Между тем дай Бог каждому в их возрасте быть таким «пожилым»! Бассейн, спортзал, тренажеры, беговые дорожки вокруг корабля, spa-центр, бары, ночные клубы – все и всегда было занято ими. И чему у них следует поучиться, так это радоваться жизни. Им все интересно, и на все, похоже, есть силы.

Возле бассейна колоритный квартет из Ямайки четвертый день подряд играет монотонный регги и уже просто замучил нас своими заунывно-ритмичными, однообразными мелодиями. Стараемся воспринимать их как фон. Зато в самом бассейне очень теплая морская вода, из которой не вытащить детей. А в джакузи с пенящимся кипятком и днем и ночью хорошо пьется холодное пиво.
13 октября в японском ресторане отмечался День рождения Залины, супруги Аслана Люева, знакомого читателям «Б&К» по публикациям в журнале. Повар-виртуоз на наших глазах жонглировал продуктами и ловко готовил из них различные деликатесы, которые мы не менее искусно уминали. Вечер закончили игрой в боулинг.

День десятый
Неаполь. Выйдя с корабля на землю, мы без проблем нашли такси-микроавтобус, которое должно было нас доставить в Сорренто и Помпеи. Водитель Марио немного говорил по-русски, что было очень приятно и освободило нас от проблем в общении.
Час езды от Неаполя – и мы в Сорренто. Крутые скалы, горный серпантин, где-то в дымке Капри, смирный Везувий, никогда не ускользающий из поля зрения. Но уже совершенно иная атмосфера, иной ритм жизни – туристы разлетелись кто куда, прихватив с собой лето. На улицах непривычно малолюдно и по-прежнему спокойно. Мы просто бродили по улочкам, любуясь, будто ласточкиными гнездами, неведомо как построенными на отвесных скалах отелями и виллами.

Время поджимает, и мы устремились к подножию Везувия в легендарные Помпеи. Беглый осмотр археологических раскопок, полчаса обратной дороги – и мы уже в Неаполе. Пока это непрочитанная книга, к которой мы обязательно вернемся. И это последний порт, расположенный прямо в центре города. Впоследствии нам придется по-разному добираться до Рима, Флоренции, Монако.

День одиннадцатый
Порт Чивитавеккья. В Рим едем снова на такси. По неопытности. Оказывается, значительно быстрее и дешевле добираться электричкой.
Снова у нас дефицит времени, поэтому, нигде не задерживаясь, пробегаем мимо Колизея в Форум Романум – общественный центр древнего города. Далее Палатин с самыми древними постройками эпохи царей и императоров, где обнаруживаем дом Нерона, пропущенный в прошлый раз, Капитолий, Площадь Венеции, снова Колизей и захватывающий Ватикан, прогулка на экскурсионном автобусе по традиционному маршруту мимо бесчисленных памятников всех прошедших эпох. В Рим нужно ехать как минимум дня на три-четыре, иначе как бы что-то видел, но все мельком, хотя воспоминания остаются очень яркие.

День двенадцатый
Ливорно. Благодаря полученному опыту мы добирались до Флоренции уже на электричке. Быстро и удобно, даже промелькнула в окне Пизанская башня. Ничего нельзя придумать другого, как бродить по городу, ориентируясь по карте, и выуживать из путеводителя описание достопримечательностей. Площадь Синьории и Палаццо Веккио, приютивший под боком одну из самых знаменитых картинных галерей мира – Уффици, скульптуры Микеланджело, Донателло, Челлини, Собор Санта-Мария дель Фьоре, «Врата Рая», мост Понте Веккио проносятся с калейдоскопической быстротой. И сотни памятников за кадром. Увы, времени опять не хватило.

День тринадцатый
Ницца. Причалить не удалось из-за слишком больших размеров корабля. Зато увидели наши спасательные шлюпки в деле. Маленькие, а какие вместительные! Увы… четыре часа на все про все. И вот что мы успели: за 40 минут езды насладиться бесподобными видами приморской дороги, сфотографироваться в Монте Карло у казино, пройтись по трассе «Формулы-1», вскарабкаться на гору и посмотреть на смену караула у дворца князя Монако, прикупить в Ницце запрещенного к проносу на корабль отличного вина и разрешенного вонючего сыра, которым так гордятся французы.
Из Ниццы нас провожал спокойный, тихий солнечный вечер, не предвещавший никаких сюрпризов. Однако через три часа после отплытия резко похолодало, налетел ветер, корабль начало впервые немного качать, а это, напомню, 300 метров в длину и 14 этажей. Не знаю, каким был шторм, но брызги долетали да нашего балкона на десятой палубе. Что-то скрипело, потрескивало, и на ум приходили неуместные аналогии, ведь выход-то у лайнера первый… В театре, как обычно, выступал пианист, в барах веселился народ, капитан прогуливался по кораблю как ни в чем не бывало. В последний вечер на корабле мы долго не могли разойтись по каютам, ведя задушевный разговор у стойки бара с пивом, собранным со всех концов света.

Дни четырнадцатый и пятнадцатый
Вот и приплыли. Барселона – последний пункт нашего путешествия. «Вкусное – на третье», как пел Высоцкий. Два с половиной дня в лучшем городе, в котором нужно пожить хотя бы неделю: обязательно поболеть за «Барсу» на 120-тысячном 5-звездочном стадионе, прокатиться на голубом трамвайчике и в кабинке канатной дороги, посетить дома-музеи Гауди и Пикассо, прогуляться по бульвару Рамблас, заглянуть в удивительный парк Гуэль и многое еще… Еще – это Собор Святого Семейства (Саграда Фамилия), возводимый многими поколениями уже целое столетие. Автор собора, великий Гауди, на вопрос, когда же будет завершено строительство этого грандиозного сооружения, отвечал просто: «Мой заказчик никуда не торопится», имея в виду Бога.

На второй день пребывания в Барселоне мы проехались на втором этаже экскурсионного автобуса, разглядывая необычные барселонские дома, посетили музей-аквариум, прогулялись по пляжу, отужинали в ресторане морепродуктов и через центр ночного города вернулись в отель.

День шестнадцатый

Вылет в холодную Москву в теплый солнечный полдень. Грустно покидать Испанию, но дома ждут дела. Мы снова отправимся в турне в следующем году, уже имея такой бесценный опыт первого странствия. Беспокойство по поводу того, что может укачивать, что будет скучно три дня в море, что не оправдаются надежды, оказалось совершенно напрасным. Путешествие стало незабываемым и сказочным!

Информацию о предстоящем майском круизе читайте в феврале 2008 года на форуме www.biko-info.ru в разделе «Акции журнала». Присоединяйтесь!

Михаил Уваров

Акции журнала «Белье и Колготки»Акции журнала «Белье и Колготки»

Акции журнала «Белье и Колготки»Акции журнала «Белье и Колготки»

Акции журнала «Белье и Колготки»Акции журнала «Белье и Колготки»

Акции журнала «Белье и Колготки»Акции журнала «Белье и Колготки»

Акции журнала «Белье и Колготки»Акции журнала «Белье и Колготки»

Акции журнала «Белье и Колготки»Акции журнала «Белье и Колготки»



№ 56 / 2017
октябрь / ноябрь / декабрь
Текущий номер журнала Белье и колготки

Смотреть online Смотреть online
Скачать полную версию номера Скачать PDF
Архив номеров


Подписаться на новости бельевой отрасли


Мы на Facebook


Тел.: +7 (495) 518-7016
Тел. / факс: +7 (495) 941-4004
E-mail:biko-info@mail.ru

Сделано в Arbeitsgruppe